1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Курс: Менеджер по маркетингу и рекламе

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2247.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
284 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Курс от Цента обучения "Специалист".
    [​IMG][​IMG]
    По окончании курса Вы будете уметь:
    Вы будете знать:

    • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    • методы оценки состояния бренда.
    Вы будете уметь:

    • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
    Продолжительность курса - 48 ак. ч.

    Формат — дистанционно в режиме вебинара.

    Подробнее


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...