Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Вход и регистрация отключены, мы переезжаем на новый сервер. Новые посты после появления этого объявления не переедут а новый сервер.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
200.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
242 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Курс «Маркетолог-аналитик»


    Цель:

    Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

    Целевая аудитория:

    Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

    Содержание:

    в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

    1. сбора, анализа и интерпретации данных,
    2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
    3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
    4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
    1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


    - Вторичная информация
    - Первичная информация
    - Каналы получения информации


    2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
    - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



    - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

    • Государственная статистика
    • Новостные и информационные сайты
    • Сайты конкурентов
    • Сайты партнеров
    • Аналитические сайты
    • Сайты исследовательских компаний
    • Анализ информации с корпоративного сайта
    • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
    - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

    3 этап: Проведение анализа продаж компании


    1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
    2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

    4 этап: Систематизация аналитической информации


    Блок 1: общий анализ компании
    Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
    Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
    Блок 4: анализ рынка и отрасли
    Блок 5: анализ конкурентов

    5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

    6 этап: Внедрение и тестирование модели
    1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
    2 Этап: анализ результатов
    3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
    4 Этап: автоматическая настройка получения информации

    7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


    Составляем качественные сводные аналитические материалы:
    - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
    - обзор положения компании
    - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
    - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
    - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


    8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

    9. Подведение итогов. Обратная связь.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru