1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Курс «Маркетолог-аналитик»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
200.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Курс «Маркетолог-аналитик»


    Цель:

    Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

    Целевая аудитория:

    Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

    Содержание:

    в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

    1. сбора, анализа и интерпретации данных,
    2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
    3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
    4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
    1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


    - Вторичная информация
    - Первичная информация
    - Каналы получения информации


    2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
    - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



    - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

    • Государственная статистика
    • Новостные и информационные сайты
    • Сайты конкурентов
    • Сайты партнеров
    • Аналитические сайты
    • Сайты исследовательских компаний
    • Анализ информации с корпоративного сайта
    • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
    - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

    3 этап: Проведение анализа продаж компании


    1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
    2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

    4 этап: Систематизация аналитической информации


    Блок 1: общий анализ компании
    Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
    Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
    Блок 4: анализ рынка и отрасли
    Блок 5: анализ конкурентов

    5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

    6 этап: Внедрение и тестирование модели
    1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
    2 Этап: анализ результатов
    3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
    4 Этап: автоматическая настройка получения информации

    7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


    Составляем качественные сводные аналитические материалы:
    - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
    - обзор положения компании
    - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
    - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
    - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


    8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

    9. Подведение итогов. Обратная связь.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...