1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Курс: Игротерапия в консультировании

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
296.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]Игровая терапия – это метод практической психологии психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств с использованием игрушки. Склонность к игре освобождает нас от обычных идентичностей и общепринятых норм. «Игривость» как качество терапевта, использующего психологию творчества, может внести изменение в стиль его работы, раскрыть иррациональные импульсы и сигналы, впустить в ситуацию нечто «абсурдное» или просто заставить клиента двигаться. Позволив возникнуть этому чувству, мы можем открыть дорогу новым знаниям и прозрениям.

    Программа курса повышения квалификации: «Игротерапия в консультировании»
    Тема 1. Игровая терапия – как наиболее сильная форма воздействия на развитие личности

    1.1. Игра - естественная среда общения
    1.2. Функции игры
    1.3. История игровой терапии
    1.4. Игра как отдельный подход в работе психолога
    1.5. Стадии процесса игровой терапии

    Тема 2.1. Принципы и виды игровой терапии

    2.1. Основные принципы игротерапии
    2.2. Правила в игротерапии
    2.3. Виды игровой терапии
    2.3.1. Психоаналитически ориентированная игровая терапия
    2.3.2. Структурная игровая психотерапия
    2.3.3. Игротерапия отреагирования
    2.3.4. Игровая терапия, центрированная на клиента

    Тема 2.2. Принципы и виды игровой терапии

    2.1. Песочная игротерапия
    2.2. Имаготерапия – театр экспромта
    2.3. Куклотерапия
    2.4. Как «оживить» куклу
    2.5. Пальчиковая гимнастика для развития дикции и мелкой моторики рук
    2.6. Упражнения для воспитания сценической речи и речевого дыхания

    Тема 3. Директивная и недирективная игровая терапия

    3.1. Директивная игровая терапия
    3.2. Недирективная игровая терапия
    3.3. Терапевтические ограничения в игротерапии
    3.4. Шаги установления ограничений в игровой терапии с терапевтическими примерами
    3.5. Пример работы психолога по коррекции высокого уровня тревожности методом смешанной игровой терапии
    3.5.1. Цикл 1. Этап психологической работы №1
    3.5.2. Цикл 1. Этап психологической работы №2
    3.5.3. Цикл 1. Этап психологической работы №3
    3.5.4. Цикл 2 психологической работы

    Тема 4.1. Сценарии, этюды и упражнения с использованием метода игротерапии

    4.1. Перчаточные куклы
    4.1.1. Использование перчаточных кукол в работе с детьми
    4.1.2. Сценарий для перчаточного театра - «Колобок»
    4.1.3. Сценарий для перчаточного театра - «Упрямые козлики»
    4.1.4. Сценарий для перчаточного театра – «Заюшкина избушка»
    4.1.5. Сценарий для перчаточного театра – «Гуси-лебеди»
    4.1.6. Сценарий для перчаточного театра – «Репка»

    Тема 4.2. Тростевые куклы

    4.2.1. Использование тростевых кукол в работе психолога/педагога
    4.2.2. Этюды и упражнения с тростевыми куклами - «Моя сказка»
    4.3. Куклы – марионетки
    4.4. Пальчиковые куклы
    4.4.1. Сценарий работы с пальчиковыми куклами для разных групп детского сада
    4.5. Образно-ролевая драматерапия
    4.6. Психодрама
    4.6.1. Психодрама в примерах
    4.7. Игровая программа «Цирковое представление» для дошкольников 4-6 лет»
    4.8. Урок для младших школьников «Театр кукол»
    4.9. Задание для самостоятельной работы

    Тема 5. Пример психологической работы с использованием марионеток

    5.1. Использование марионеток – ценная техника в работе психолога
    5.2. Диагностика с использованием марионеток (Irwin and Shapiro)
    5.3. Игра с марионетками - это возможность общения на символическом уровне
    5.4. Пример терапевтической сессии с марионетками
    5.5. Задание для самостоятельной работы

    Итого: 120 акад./часов


    Стоимость:
    Полностью за программу - 10 800 рублей

    Продажник


    БОНУС от организатора:
    - книги по игровой терапии
    - описание игротерапевтической сессии с детско-родительской парой
    - описание игротерапевтической сессии с подростком


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...