{Курс) Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
282.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ

    От себя: Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.
    Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
    Делегируй и расслабься. Об этом курс.


    P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.

    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ
    ОСНОВЫ КОМАНДЫ
    • Ключевые правила делегирования производства контента
    • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
    • Инструменты для создания и обработки контента
    • Инструменты управления командой и IT структура
    • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

    2 МОДУЛЬ
    ДОЛЖНОСТИ
    • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?
    3 МОДУЛЬ
    РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
    • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
    • Правила производства контента для соц сетей
    • Правила производства контента для Блога
    • Автоматизация написания статей и текстов
    • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
    • Аналитика контента, как измерять эффективность

    4 МОДУЛЬ
    АВТОМАТИЗАЦИЯ
    • Производство интсрукций чужими руками
    • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
    • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
    • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
    • Как наладить процесс без ущерба для качества

    ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ



      • Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом



      • Прописанные регламенты для команды



      • Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду



      • Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...