Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика (Лендинги)", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика) (2014)

    [​IMG]
    Описание:

    ANIMATION

    Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION

    Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

    Курс:
    На складчике:
    Скачать:

    С облаком возникли проблемы. Буду благодарен, если кто-то из скачавших зальет курс на облако и разместит ссылку ниже.

    А пока magnet-ссылка для торрент-клиента:

    magnet:?xt=urn:btih:2DF7F24E2FA5505273E8E409E9CC4180A35BE5D0

    Как пользоваться? Открываете торрент-клиент, далее "Файл ---> Добавить торрент из URL", копируете ссылку выше и вставляете в открывшееся окошко.Размер: 50.3 GB
     
    Загрузка...