1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Кураторы. Теория и практика контакта Губанов В.В

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
170.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
22 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.749
    Репутация:
    0
    Автор: Губанов В.В
    Содержание:
    Глава №1. КОНТАКТЫ
    • § 1.1. О контактах и характеристиках.
    • § 1.2. Форма человека на УПСМ и графики.
    • § 1.3. Связь со своим Духом.
    • § 1.4. Кураторы.
    • § 1.5. Природа контактов.
    • § 1.6. Разные условия жизни.
    • Примеры:
    • Пример 1 (лучевой контакт). НАСТАВЛЕНИЯ – ОБЩЕНИЕ. (ЕВА, контакт 1993 г.) Текст сохранён в первоначальном виде. Задача трактователя вывести свой смысл из этого текста.
    • Пример 2 (лучевой контакт). Контактное общение. (ЕВА, 2003 г.) СВОИ НА СВЯЗИ.
    • Пример 3 (лучевой контакт). Пример парной работы на канале. «СЛЕД МЕЖЗВЁЗДНОГО ПАУЧКА».
    • Пример 4.
    • Пример 5. «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ» или лечение без таблеток (1993 г.)
    Глава №2. КАНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
    • § 2.1. Творческое проявление канала.
    • § 2.2. О коллективном разуме.
    • § 2.3. О памяти.
    • § 2.4. Нюансы повышения частотности мозга.
    • § 2.5. Иерархия Кураторов.
    • § 2.6. Как учиться.
    • § 2.7. Примеры системного взаимопонимания.
    Трактовка контактных рисунков:
    Перевод информации с языка рисунка на язык системной логики.
    Рисунки Е.В. Афанасьевой, расшифровка В.В. Губанова.


    • Рисунок 1: «Отношения Учителей с Учеником, стоящем на Пути» (2002). (Философский уровень проявления комплексной информации).
    • Рисунок 2: «Два +два = 4».
    • Рисунок 3: Предупреждение для жителей заповедника. «Дерево Жизни и гусеница». (2003)
    • Рисунок 4: «Соединение миров. Духовные и телесные начала». (2004) (Уровень Каузала)
    • Рисунок 5: «Иерархия планов, составные части жизни». (2004) (Уровень Бодхи)
    • Рисунок 6: «Иллюстрация наличия петли обратной связи для управления живыми иерархическими объектами». (2009) (Уровень Пост-Пост-Атмана)
    Глава №3. КАНАЛ И РАДОСТЬ
    • § 3.1. Что такое канал.
    • § 3.2. Альтернативное отношение к информации.
    • § 3.3. Канальное созревание.
    • § 3.4. Пример: «Инопланетная русалка» и возврат канала. (История Е.В. Афанасьевой).
    • § 3.5. Технология «Валентные связи». Возвращение канала.
    • § 3.6. Последствия перехвата канала.
    • § 3.7. Отпустить канал.
    • § 3.8. Делитесь знаниями и радуйтесь жизни.
    • § 3.9. Извлечение Духовного опыта из своей жизни.
    • § 3.10. Иерархическое место контактирующей структуры.
    • § 3.11. Практика «Иерархического соответствия».
    • Резонанс Кураторских систем:
    • Работы Михаила В. (1995) в сопоставлении с признанными работами магистра Габитова (профессионального художника).
    • «Глазки на ножках».
    • Работа в режиме самописца. Кураторы (Надзиратели, Свидетели либо Полевая планета).
    • Кураторы: «уровень Космического странника» (Управители, Свидетели, Надзиратели?)
    • Явления телепатии и ясновидения:
    • История 1. «Витязь» – телепатема.
    • История 2. «Волшебное кольцо».
    • История 3. «Талисман» (2003).
    • История 4. «Глаза гинеколога» (2004).
    • История 5. «Путешествие «Поймай Лох-Несское чудовище» и Алесин «город-дом» (2005).
    • История 6. «Замок на острове Сааремаа и Алесины коты» (2012).
    • История 7. «Скрипачка, сеанс и день рождения» (2011).
    • История 8. «Золотая рыбка» (2012).
    • История 9. «Выставка «Мир камня» в Манеже» (2011).
    Глава №4. ПРАКТИКА КОНТАКТЁРА
    • § 4.1. Контакт.
    • § 4.2. Правила работы на контакте.
    • § 4.3. Рабочий материал.
      • «КОНТАКТ С КУРАТОРАМИ».
      • «КОНТАКТ С ИНФОРМАТОРИЕМ».
      • «ВЫХОД НА ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЙ ЯЗЫК».
    • § 4.4. Очувствлённое Состояние Сознания.
    • § 4.5. Достойное представительство своей Духовной Иерархии.
    • § 4.6. Медитация: «Процесс общения с Кураторами».
    • § 4.7. «Дети видят, дети знают…!» Статья В.В. Губанова из газеты «Аномалия» (№12 от 2001 г.)
    • § 4.8. Инфо-Арт.
      • «ДЕВУШКА С ЗАПЛЕТЁННОЙ КОСОЙ».
      • «ЖЕНЩИНА – РОМАШКА».
      • ХРОНАЛЬНОЕ ТЕЛО ВИДИМОГО МИРА. Из реальности в модель.
      • «ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ».
      • ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ. (работа 1996 г.)
      • «РАБОТА С НАСТРОЕНИЕМ». Очищение с помощью рисунка. Улучшение настроения.
      • КОРРЕКЦИЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ДЕРЕВА (1999 г.)
      • «ЗАМЕНА ГЕНОМА»
    • § 4.9. «Если вы до сих пор не талантливы – значит, что-то в себе недоглядели».
      (Разрешите себе петь. Или рисовать. Может болеть меньше будете).
      Интервью Е.В. Афанасьевой корреспонденту газеты «Смена» Ларисе Базаровой (1998 г.)
    • § 4.10. Поэзия или наука? Способ согласования различных информационных областей, воспринимаемых человеческим сознанием. Статья В.В. Губанова из «Сталкинга» №2. Практика слушателей.
    Глава №5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
    • § 5.1. МЕДИТАТИВНЫЕ РИСУНКИ.
      ПРАКТИКИ ГРАФИЧЕСКОГО «РАЗОГРЕВА» ПЕРЕД СНЯТИЕМ АЧХ.
      Рисунки учащихся 1994-1996 годов.
    • § 5.2. МЕДИТАТИВНЫЕ РАБОТЫ.
      ПРАКТИКИ ПОЗНАНИЯ МИРА И СЕБЯ В НЁМ.
      Рисунки учащихся 2004-2006 годов.
    • § 5.3. ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВНУТРЕННИМ МИРАМ.
      РАБОТА СО СТРЕССАМИ, СТРАХАМИ, НЕГАТИВНЫМИ ПРОГРАММАМИ.
      Рисунки учащихся 2-го курса 2010-2011 учебного года.
    Глава №6. РАБОТА В РЕЖИМЕ БИОДАТЧИКА
    • § 6.1. Работа в режиме биодатчика.
    • § 6.2. Практические действия.
    • § 6.3. Пондеромоторное письмо.
    • § 6.4. Амплитудно-частотная характеристика состояния человека.
    • § 6.5. Сравнение с эталоном.
    • § 6.6. Техника безопасности для тех, кто в «поле».
    • Ссылка на продукт:
    • Цена: 9000р.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...