1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
106 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.
    Библиотека журнала «Вопросы образования»образование
    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    Фрагмент
    • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
    • Встреча c Фаустом
    • Американский шок
    • Рыба находит воду
    • Китайская культура — и снова Фауст
    • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
    • Западная интеллектуальная традиция
    • Конфуцианская образовательная традиция
    • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
    • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
    • Экзаменационный ад
    • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
    • Парадоксальный китайский учащийся
    • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
    • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
    • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
    • Типы образования
    • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
    • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • Общее понятие эмоции
    • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
    • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
    • Западный учащийся глазами сверстников
    • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
    • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
    • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
    • Поймать поток социализации
    • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
    • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
    • Давние западные традиции ораторского искусства
    • Западный стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация на Западе
    • Воспитание «адвоката дьявола»
    • Недоверие к устной речи в восточной культуре
    • Обязанность оратора
    • Восточноазиатский стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
    • Воспитание оратора поневоле
    • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
    • Массовая миграция в глобальном масштабе
    • Неизбежное культурное смешение
    • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
    • Учебные установки как часть идентичности человека
    • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
    • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
    • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...