Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
99 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.
    Библиотека журнала «Вопросы образования»образование
    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    Фрагмент
    Содержание
    • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
    • Встреча c Фаустом
    • Американский шок
    • Рыба находит воду
    • Китайская культура — и снова Фауст
    • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
    • Западная интеллектуальная традиция
    • Конфуцианская образовательная традиция
    • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
    • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
    • Экзаменационный ад
    • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
    • Парадоксальный китайский учащийся
    • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
    • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
    • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
    • Типы образования
    • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
    • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • Общее понятие эмоции
    • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
    • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
    • Западный учащийся глазами сверстников
    • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
    • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
    • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
    • Поймать поток социализации
    • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
    • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
    • Давние западные традиции ораторского искусства
    • Западный стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация на Западе
    • Воспитание «адвоката дьявола»
    • Недоверие к устной речи в восточной культуре
    • Обязанность оратора
    • Восточноазиатский стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
    • Воспитание оратора поневоле
    • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
    • Массовая миграция в глобальном масштабе
    • Неизбежное культурное смешение
    • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
    • Учебные установки как часть идентичности человека
    • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
    • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
    • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru