Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Кубики Зайцева. Английский язык

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
81.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
101 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Кубики Зайцева "Английский язык" предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, изучающими английский язык; в сочетании с таблицами прекрасно работают в группах для взрослых.
    ПодробнееАнглийскому обучают сейчас дошкольников, первоклассников. Им не станешь объяснять, что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), за ними обстоятельства девяти видов (образа действия, места, времени и т.п.). Обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Отрицание not ставится после вспомогательного глагола, отрицание n't пишется слитно с ним. В вопросительном предложении сначала идет вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если оно есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства.

    От таких объяснений даже у взрослых настроение меняется.

    Малышам надо не рассказывать, а показывать. Наглядность нужна. Тут и понадобятся наши кубики, станут чуть старше — таблицы.

    Пособие содержит 40 блоков (одинарных и двойных кубиков) с расположенными на их гранях условными обозначениями и словами, из которых составляются тысячи английских предложений. Кубики незаменимы в работе с дошкольниками и младшими школьниками, а в сочетании с грамматическими таблицами (Английские грамматические алгоритмы) прекрасно работают в группах для взрослых.

    Красные грани кубиков — для слов и словосочетаний, отвечающих на вопросы кто/что (подлежащее, группа подлежащего). Синие — для глаголов. Зелёные — для всего остального. Чёрные — для not, n’t, no. Белый фон — для знаков препинания. Цвет и объём кубиков обеспечивают их быстрый поиск.

    Весьма не просто объяснять учащимся (особенно младшим школьникам), что в английском утвердительном предложении на первом месте должно стоять подлежащее, за ним глагол, потом дополнения (косвенное, прямое, предложное), обстоятельства девяти видов. Что обстоятельства места и времени иногда могут стоять перед подлежащим. Что в вопросительном предложении сначала идёт вопросительное слово (если оно есть), потом вспомогательный глагол, подлежащее, отрицание (если есть), основной глагол, дополнения, обстоятельства. Что notставится через пробел после вспомогательного глагола, а n’t пишется слитно с ним. И т. д. и т. п.

    Методические рассказы, сопровождаемые показом (рисунками, схемами, моделями и проч.) облегчают восприятие. Наши грамматические кубики для таких демонстраций как раз и предназначены.

    В таблице представлены раскладки всех восемнадцати разновидностей кубиков с указанием количеств каждого в комплекте.

    1. Кубик с красной, двумя зелёными гранями и тремя чёрными (not, n’t, no). Yes понадобится в записях утвердительных ответов на вопросы.

    2. Красные who, what, I, he, she, it, we, you, they — для подлежащих (кто/что).

    3. Зелёные who, whom, what, me, him, her, it, us, you, them — для дополнений.

    4–5. Артикли a, an, the и a, an, the входят в состав как красных, так и зелёных словосочетаний; ’s, s’, s и ’s, s’, sдля обозначения притяжательного падежа и множественного числа существительных.

    6. Красные this, that, these, those — для кто/что. Зелёная и красная грани для обозначения зелёных и красныхслов в предложениях, составляемых из кубиков.

    7. Зелёные this, that, these, those — для дополнений, here и there — для употребления в прямом значении, а также в предложениях с вводными here, there.

    8. myself, yourself, himself, herself, itself, our, your, their.

    9. В зависимости от места в предложении whose, my, your, his, her, its, our, their, mine могут быть и красными изелёными. Присоединением s (кубики 4, 5) получим yours, hers, ours, theirs.

    10. Зелёные who, whom, what, whose, which, where, when, why, how чаще всего будут использоваться в вопросительных предложениях. Ноw much... Ноw many... How often... записываются как How плюс чисто зелёная грань кубиков 1, 5, 6, 8, 10, 13. Очень удобно все вопросительные слова на одном кубике иметь: легче разучивать, повторять, запоминать.

    11. 1 — первая форма глагола (work, do); 1s — works, does; 2 — вторая форма (worked, did); 3 — третья форма (worked, done); 4 — четвёртая (working, doing). Частицу to нельзя в качестве предлога использовать: она же на синем,глагольном фоне, показатель инфинитива: только to 1, to be 3, to be 4, to have 3, to have been 3, to have been 4.

    Полезное упражнение: преподаватель обращает к учащимся кубик с гранью 1 и говорит, к примеру, begin; показывает 1sи говорит begins; показывает 2 и говорит began; 3 — begun; 4 — beginning. Показывает 1 и говорит ask, 1s — asks, 2 —asked, 3 — asked, 4 — asking; 1 — make, 1s — makes, 2 — made, 3 — made, 4 — making. Конечно, сообщается перевод глагола, значения форм. По мере привыкания учащихся к такой работе, упражнение проводится во всё более быстром темпе.

    12. Все формы be можно услышать, увидеть, потрогать (на двойном кубике разыскав). Приставляя n’t (кубик 1) к is, are, was, were, получим isn’t, aren’t, wasn’t, weren’t. Так же без пробела приставляются к предшествующим кубикам ’m, ’s, ’re: I’m, he’s, she’s, we’re, you’re, they’re. Отсутствующее being обозначается четвёркой (4) с кубика 11.

    Конечно, учащимся легче будет понять и запомнить, что ’m = am, ’s = is, ’re = are, а ’s, на этом кубике расположенное, является формой глагола be, а не have (кубик 14).

    13. Формы глагола do. Приставляя n’t, получим don’t, doesn’t, didn’t.

    14. Приставляя n’t к have, has, had, получим haven’t, hasn’t, hadn’t. Учащимся бывает трудно освоиться с многофункциональной формой ’s. Задача облегчается, если ’s предъявляется в блоке: в двенадцатом ’s от is, в четырнадцатом от has. Для притяжательного падежа используются ’s, ’s и ’s, ’s из четвёртого и пятого блоков.

    15. Объясним учащимся, что shan’t то же, что и shall not; won’t = will not; can’t = can not.

    16. Наиболее популярные модальные глаголы. В двенадцатом блоке ’d от had, в шестнадцатом — от should, would.

    17. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, скобка, заглавная буква: full stop Br E / period Am E, question mark, exclamation mark Br E / exclamation point Am E,dash, bracket, capital-letter (cap).

    18. Двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква: colon, semi-colon, comma, hyphen, bracket, capital-letter (cap).

    Кавычки (quotation marks) располагаются на карточках, которые накладываются на кубики.

    Недостающие слова — like и game — на доске напишем. Время от времени хором повторяя слова за преподавателем, показывающим их на кубиках, разыскивая нужный кубик с каким-нибудь where, why, these, him, won’t или should, учащиеся, ориентируясь на цвет, объём кубиков (одинарные или двойные), соотнося в сознании слышимое и видимое (произношение и написание), намного быстрее начнут опознавать в тексте слова и обозначения, размещённые на кубиках, правильно их произносить и записывать.

    Начнём с обычных для всякого начального курса предложений. Сначала преподаватель покажет и объяснит, как их нужно составлять из кубиков, потом учащиеся сами будут это делать, всё меньше нуждаясь в помощи. Это и облегчит им запоминание возможно большего количества сведений, фактов, тут и образуются ассоциации по сходству, смежности или противоположности. Каждый поймет, что без красного и синего английских предложений не бывает, чёрное not стоит за синим или между двумя синими словами; зелёноеможет стоять либо в конце, либо в начале предложения и т. п. Что we расположено на красном блоке, там же где I, he, she, a us на зелёном, там где me, you, him, her. Что синие do,does, did, done, doing — формы одного глагола, так же как be, am, ’m, ’s, is, are, ’re, was, were, been и т. п.

    Чуть не любое предложение можно трансформировать, сделав его утвердительным (если было вопросительным), отрицательным, вопросительно-отрицательным, употребить в прошедшем, будущем времени (если было в настоящем) и т. п. Где вы живёте? переделаем в Где она живёт? Где они живут? Он жил в Лондоне. Она живёт в Москве с двухтысячного года. Я не хочу там жить. Где мы будем жить? Мы хотим жить в Петербурге и проч. С переводом на английский, сопровождаемым составлением предложений из кубиков и записью недостающих слов на доске (так они лучше запоминаются). Ученики тоже будут участвовать: Кто знает (помнит) как пишется это слово?

    Кубики легко делятся на две равные части (по 20 в каждой). Значит, сразу два человека (или команды) одновременно могут записывать кубиками предложения, надиктовываемые преподавателем. В группах из 10–15 человек лучше иметь два набора кубиков. И работать с ними на полке 2,5–3 метра длиной, расположенной на высоте 170–180 см от пола.
    В комплекте:
    • 40 картонок, легко складывающихся в кубики;
    • 6 карточек с кавычками;
    • таблица ф. А3 с развертками кубиков;
    • руководство для обучающих (ф. А4, 12 стр., цв. печать).
    Складчина на сканы материала в форматах А3 и А4.

    ПродажникЦена: 1490руб + доставка (цена указана приблизительно. Орг поправит)

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru