1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Круизы. Особенности продаж туров

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
756 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Круизы. Особенности продаж

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 138 минут.


    Один из самых романтических видов путешествий – это круизы. Безбрежные моря, речные просторы, смена стран и городов, комфортабельный отдых на шикарных круизных лайнерах и незабываемые впечатления – мечта в чистом виде. Однако этот особый вид путешествий требует и неординарного подхода, с учетом всех особенностей круизного отдыха - от видов круизов, их сезонности и ценообразования до грамотного подбора и особенностей продаж. Наш семинар дает подробную информацию об этих и других тонкостях круизного сегмента туристического рынка. Вы узнаете о типах лайнеров и категориях кают, о питании, сервисе на борту и экскурсиях, познакомитесь с этапами бронирования круизов, самыми разными круизными маршрутами и откроете ещё много нового и интересного об этом уникальном туристическом продукте.


    • Что такое круиз. Виды круизов, особенности продаж и понятие сезонности в круизах. Основные туроператоры по круизам.
    • Круиз – эксклюзивный вид отдыха. Тонкости круизного сегмента или что должен знать менеджер. Основные круизные компании и типы лайнеров. Сегментация круизного рынка по классам: стандарт, комфорт, люкс. Политика ценообразования.
    • Как подобрать туристу нужный круиз. Категории и классы кают на круизных лайнерах и особенности продаж. Политика питания и обслуживание на борту круизного лайнера. Экскурсионные особенности и сезонная миграция лайнеров, и примеры зимних маршрутов круизов.Русскоговорящие и иностранные группы. Визовые формальности во время круизных туров.
    • Продажа круиза: этапы и правила бронирования круиза, и на что нужно обратить внимание при бронировании. Тарифы туроператоров. Предкруизная и посткруизная программа для туристов.
    • Почему круизы продавать выгодно, и как турагентству начать продавать круизы. В чем уникальность круиза, как турппродукта. Потенциал круизного рынка и причины спроса на продукт. Как правильно и эффективно рекламировать круизы.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...