КПГА: курс персонажной графики и анимации

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    [​IMG]

    КУРС ГРАФИКИ (Нипис) научит Вас:

    1. РИСОВАТЬ! Хоть основной темой курса и являются персонажи, главной нашей задачей станет обретение таких художественных навыков и выразительных средств, с помощью которых в последствии Вы сможете решать любые изо-задачи. Мы проследим, с чего начинается и какой путь проделывает мысль, прежде, чем стать в итоге человечком или пеликаном. Нет художественного образования? Наверстаем!

    2. РИСОВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ. Камень преткновения. То самое сложное, за что так часто моушн-дизайнер не берется без помощи знакомого иллюстратора. Даже если гонорар приходится делить пополам.

    3. РИСОВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Все тонкости и особенности героев, которые будут шевелиться. Техническая подготовка к анимации.

    4. РИСОВАТЬ КЛАССНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Стильные, лаконичные и современные картинки не отстающие от тенденций flat-дизайна, как унифицированной формы пост-минимализма.
    Передать характер и индивидуальность минимумом средств.

    5. БЫСТРО РИСОВАТЬ КЛАССНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Как известно, время — деньги, и в наш быстрый век это особенно актуально. Вы научитесь так оптимизировать процесс
    рисования, чтобы выполнять большее количество работ за нужное время и всегда успевать в дедлайны.

    • И ЧТО-ТО ЕЩЁ. Чтобы не ограничиваться антропоморфными формами персонажей, я не забуду рассказать про пластику зверей и птиц, припомню историю искусства и задену пару пыльных страничек культурологии.

    КУРС АНИМАЦИИ (Рома) научит Вас:

    1. РИГГИНГ ПЕРСОНАЖА. Подготовка наших красивейших иллюстраций к анимации. Рассмотрим все виды риггинга персонажей: от шейповой path анимации до перекладки растровых изображений и сосисок puppet tool :) Наш персонаж обязательно захочет дарить зрителю улыбки. Дадим ему возможность выражать свои эмоции. Настроим все детали лица к дальнейшей анимации.

    2. АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА. Пора бы одухотворить наше бездвижное туловище. Рассмотрим анимацию самых распространенных действий: ходьба, бег, прыг, скок. Пройдемся по основным правилам анимации персонажа. Больше никогда не будем видеть хромых или просто криво ходящих человечков. Научимся создавать правильную и органичную походку. Поработаем над деталями, которые сами по себе не заметны, но, в совокупности, создают приятный эффект реалистичности происходящего. Сделаем циклические GIFки, которые всегда будет приятно разместить в своем Dribbble или Behance. Сделаем комбинацию нескольких действий в одной сцене, а так же устроим взаимодействие одних персонажей с другими. Обнимашки анимировать тоже надо :)

    3. АНИМАЦИЯ МИМИКИ ЛИЦА. Персонажу надо улыбнуться или сказать что-то умное? Теперь мы это сможем. Рассмотрим работу с анимацией глаз, бровей, рта и всех частей лица, которые можно подвигать. Узнаем о всех нюансах и тонкостях, которые создают живую и ярко выраженную мимику. Поговорим о липсинге.

    4. АНИМАЦИЯ АТРИБУТИКИ. Успех любой анимации в тщательной проработке деталей. Поработаем над законами физики с одеждой и атрибутикой персонажа. От телепающейся челки до перекачивающегося рюкзака на плечах и болтающегося галстука - это все детали, которые помогут зрителю поверить в натуральность вашей анимации. Создадим эффект линз в очках, поработаем с движением бликов, примерим костюмы, а к ним головные уборы и даже посмотрим как будет вести себя пышная прическа или шарфик на ветру.

    5. АНИМАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ПЕРСОНАЖЕЙ. Не только паренек в очках и галстуке может быть героем вашей истории. Иногда в сценарий может влететь прекрасный пеликан или любая другая птица, которую тоже нужно анимировать. А может ваш герой едет на маленьком пони или превратился в рыбу? Мы можем оживить любое существо. Даже вооруженного до зубов робота.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...