Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

КПГА: курс персонажной графики и анимации

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
99 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Недоступно для участия после завершения.

    [​IMG]

    Чему будем учитьсяКУРС ГРАФИКИ (Нипис) научит Вас:

    1. РИСОВАТЬ! Хоть основной темой курса и являются персонажи, главной нашей задачей станет обретение таких художественных навыков и выразительных средств, с помощью которых в последствии Вы сможете решать любые изо-задачи. Мы проследим, с чего начинается и какой путь проделывает мысль, прежде, чем стать в итоге человечком или пеликаном. Нет художественного образования? Наверстаем!

    2. РИСОВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ. Камень преткновения. То самое сложное, за что так часто моушн-дизайнер не берется без помощи знакомого иллюстратора. Даже если гонорар приходится делить пополам.

    3. РИСОВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Все тонкости и особенности героев, которые будут шевелиться. Техническая подготовка к анимации.

    4. РИСОВАТЬ КЛАССНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Стильные, лаконичные и современные картинки не отстающие от тенденций flat-дизайна, как унифицированной формы пост-минимализма.
    Передать характер и индивидуальность минимумом средств.

    5. БЫСТРО РИСОВАТЬ КЛАССНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ. Как известно, время — деньги, и в наш быстрый век это особенно актуально. Вы научитесь так оптимизировать процесс
    рисования, чтобы выполнять большее количество работ за нужное время и всегда успевать в дедлайны.

    • И ЧТО-ТО ЕЩЁ. Чтобы не ограничиваться антропоморфными формами персонажей, я не забуду рассказать про пластику зверей и птиц, припомню историю искусства и задену пару пыльных страничек культурологии.

    КУРС АНИМАЦИИ (Рома) научит Вас:

    1. РИГГИНГ ПЕРСОНАЖА. Подготовка наших красивейших иллюстраций к анимации. Рассмотрим все виды риггинга персонажей: от шейповой path анимации до перекладки растровых изображений и сосисок puppet tool [​IMG] Наш персонаж обязательно захочет дарить зрителю улыбки. Дадим ему возможность выражать свои эмоции. Настроим все детали лица к дальнейшей анимации.

    2. АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА. Пора бы одухотворить наше бездвижное туловище. Рассмотрим анимацию самых распространенных действий: ходьба, бег, прыг, скок. Пройдемся по основным правилам анимации персонажа. Больше никогда не будем видеть хромых или просто криво ходящих человечков. Научимся создавать правильную и органичную походку. Поработаем над деталями, которые сами по себе не заметны, но, в совокупности, создают приятный эффект реалистичности происходящего. Сделаем циклические GIFки, которые всегда будет приятно разместить в своем Dribbble или Behance. Сделаем комбинацию нескольких действий в одной сцене, а так же устроим взаимодействие одних персонажей с другими. Обнимашки анимировать тоже надо [​IMG]

    3. АНИМАЦИЯ МИМИКИ ЛИЦА. Персонажу надо улыбнуться или сказать что-то умное? Теперь мы это сможем. Рассмотрим работу с анимацией глаз, бровей, рта и всех частей лица, которые можно подвигать. Узнаем о всех нюансах и тонкостях, которые создают живую и ярко выраженную мимику. Поговорим о липсинге.

    4. АНИМАЦИЯ АТРИБУТИКИ. Успех любой анимации в тщательной проработке деталей. Поработаем над законами физики с одеждой и атрибутикой персонажа. От телепающейся челки до перекачивающегося рюкзака на плечах и болтающегося галстука - это все детали, которые помогут зрителю поверить в натуральность вашей анимации. Создадим эффект линз в очках, поработаем с движением бликов, примерим костюмы, а к ним головные уборы и даже посмотрим как будет вести себя пышная прическа или шарфик на ветру.

    5. АНИМАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ПЕРСОНАЖЕЙ. Не только паренек в очках и галстуке может быть героем вашей истории. Иногда в сценарий может влететь прекрасный пеликан или любая другая птица, которую тоже нужно анимировать. А может ваш герой едет на маленьком пони или превратился в рыбу? Мы можем оживить любое существо. Даже вооруженного до зубов робота.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru