Корпорация добра патентует новый способ слежки за нами

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 15 окт 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    805
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Корпорация добра активно собирает информацию об аудитории своих сервисов, чтобы использовать ее для повышения качества фирменных продуктов вроде поисковика, увеличения эффективности рекламы и решения ряда других задач, о которых нам остается только догадываться. При этом Google постоянно совершенствует способы слежения за пользователями, о чем свидетельствует новый патент.
    [​IMG]
    Судя по тексту патента, выданного Google на этой неделе, Корпорация добра планирует в будущем отслеживать, где каждый из нас находится в то или иное время суток. Авторы патента под названием "Системы и методы для генерации истории местоположения пользователя" решили пойти дальше банального отслеживания нашего местоположения с помощью координат GPS. Google стремится узнать, где вы пьете кофе по утрам, проводите свои обеденные перерывы, встречаетесь с друзьями после работы, чтобы пропустить стаканчик-другой , и так далее.
    При этом согласно тексту патента, использование исходных данных в виде координат GPS не является для Google достаточным при определении точного местоположения конкретного пользователя:
    "… таких необработанных данных о местоположении может быть недостаточно для идентификации конкретного объекта (например, ресторана или парка), на территории которого пользователь находился в определенное время…." Поэтому инженеры Google намерены идентифицировать "конкретный объект", посещаемый пользователем, посредством сбора данных из различных источников на нескольких устройствах. Для точного определения местоположения объектов, которые пользователь посещал в течение всего дня, в дополнение к данным о местоположении GPS будут также использоваться следующие источники информации:
    История поиска; Отправленные и полученные сообщения электронной почты; Сделанные фотографии; Запросы о маршрутах; Сообщения в социальных сетях; Квитанция об оплате, осуществленной с использованием мобильных устройств; В идеале Google хочет получить расписанный поминутно день из жизни каждого своего пользователя. Поисковому гиганту нужно знать, куда ходит этот пользователь, в какое время он достигает пункта назначения, как долго там находится, в какое время покидает заведение, куда отправляется дальше и т.д.
    Если вы не хотите, чтобы все эти данные хранились на серверах Google, то сможете запретить Корпорации добра собирать соответствующую информацию:
    "... Пользователям может быть предоставлена возможность санкционировать сбор информации. Если он не разрешит сбор и использование таких сигналов, то лишиться преимуществ, описанных в настоящем документе ". Какие преимущества имеют в виду инженеры Google? В обмен на персональные данные, пользователи получат доступ к истории своей повседневной жизни с разбивкой по времени и местоположению. Эта информация может быть полезна, если вам нужно отследить свои действия в конкретный день. К слову, если Google неправильно интерпретирует информацию о местоположении, вы будете иметь возможность подкорректировать ее.
    Не вдаваясь в подробности, авторы патента отмечают, что история местоположений может использоваться помимо прочего для повышения полезности результатов поиска, доработки социальных сетей, картографических или других релевантных приложений.
    Здесь важно отметить, что не все патенты Google в конечном итоге воплощаются в жизнь. К настоящему моменту Корпорация добра получила много патентов, описанные в которых технологии так никогда и не увидели свет. Возможно, новый патент пополнит их список.
    С другой стороны, если реализация описанной в патенте концепции на практике может в конечном итоге привести к значительному улучшению локального поиска, гео-маркетинга, гео-таргетинга и помочь при работе во многих других направлениях, то Корпорация добра вряд ли откажется этой идеи.
     
    Загрузка...