1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Копирайтинг для интернет-магазинов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
94.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.

    + Мастер-класс по email-копирайтингу.
    + очень много ценных бонусов от организатора складчины.

    От автора:

    Краткое описание:
    Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.

    Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
    • Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
    • Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
    • Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
    • Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
    • Как правильно работать с копирайтером.
    • Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
    • Как экономить на написании большого количества текстов.
    • И кое-что еще...
    Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.

    Полное описание с сайта автора:
    Тренинг в записи.

    Занятие 1
    • Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
    • Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
    • Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
    • Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
    • Основные критерии и усилители продающего текста
    • Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
    • Структура и основные блоки продающего текста.
    Занятие 2
    • Описание товара - эффективные подходы.
    • Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
    • Способы усиления анонса
    • Презенационный подход к описанию товара.
    • Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
    • Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
    • Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
    • Call to Action - убойный финал.
    Занятие 3
    • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
    • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
    • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
    • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
    • 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
    • Виды гарантий и способы их описания
    Занятие 4
    • Структура текста о преимуществах магазина
    • Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
    • Сквозная модель использования заголовков
    • Модели построения текста "О магазине"
    • Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
    • Модель написания служебных и транзакционных писем.
    Занятие 5
    • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
    • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
    • Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
    Занятие 6
    Директ-мэйл на пальцах
    • Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
    • Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
    • Типы писем и особенности
    • Продающая серия - акция
    • Продающая серия - upsell
    • Серия получения отзыва
    • Серия "закрытия" брошенных корзин.
    • Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
    • Быстрая формула запуска директ-мэйла
    • Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
    Бонусы от организатора:
    1. Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
    2. Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
    3. Реанимация подписной базы.
    4. Работа с премиум-сегментом.
    5. Партнерство и партнерские отношения.
    6. Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
    7. Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
    8. Неочевидные email триггеры.
    9. Найм персонала.
    10. как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
    11. Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
    12. Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
    13. Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
    14. Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
    15. Акции через рассылку.
    16. Техника делегирования в интернет-магазине.

    Ссылка на продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...