Контент для кредитного брокера

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
164.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
22 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Наполнение сайта, объявления в СМИ и наружной рекламе – кредитному брокеру постоянно приходится сталкиваться с производством контента. Как сделать его максимально эффективным и как не нужно делать никогда? Отдать на аутсорсинг или производить собственными силами? Ответы на эти и многие другие вопросы в вебинаре Павла Бабушкина.

    Что такое контент и зачем о нем что-то знать кредитному брокеру?

    В буквальном смысле контент – от анг. contents – содержание, наполнение. Вашего сайта, групп в социальных сетях, рекламных объявлений в традиционных носителях информации – на ТВ, радио и в печатных СМИ. Если не вдаваться в терминологические и философские сложности, контент – это тексты, картинки и видео.

    Но если все-таки «вдаться», контент – это нечто большее, чем набор букв и картинок. Контент - это вы сами и ваш бизнес в глазах клиента.

    Когда клиент еще не знаком с вами лично, не бывал в вашем офисе и не знает, что вы – самая-самая лучшая компания. Он, как в русской поговорке, судит по одежке. Что вы пишите, как вы пишите, на что предлагаете обратить внимание, в какие активности пытаетесь привлечь. Поэтому контент – это не просто важно. Это – очень важно!

    [​IMG]Павел Бабушкин, главный редактор ЭБК:

    - Чем больше вы знаете о правильном контенте (и о неправильном – просто для того, чтобы так не делать – тоже), тем выше вероятность, что из кучки абы каких килобайт вашего сайта вы сможете сделать по-настоящему эффективный инструмент привлечения клиентов. На вебинаре мы поговорим о внутреннем и внешнем контенте для кредитного брокера. Мы обсудим как нужно делать и скрипты для вашего клиентского отдела, и раздаточный материал, который вы предлагаете вниманию клиентов в офисе, и контент на сайт, в группы в социальных сетях, а также ваши рекламные объявления в так называемых «традиционных» СМИ – газетах, на ТВ и радио.

    Программа курса

    • Что такое контент?

    • Типы контента для кредитного брокера.

    • Внутренний контент брокера. Скрипты, инструкции.

    • Контент для сайта, email-рассылки, социальных сетей

    • Контент для наружной рекламы, печатных СМИ, радио и телевидения.

    • Может ли брокер сам производить качественный и эффективный контент. Персонал и аутсорсинг.

    Дата и стоимость обучения

    Вебинар состоится в среду, 19 февраля 2014 года, в 12:00 по московскому времени. Стоимость вебинара 1500 рублей.

    http://exbico.ru/anonsi_vebinarov/40


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...