Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
86.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
    Автор: Антон Ельницкий
    [​IMG]

    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
    • Правильно написать объявление для поиска фрилансера.
    • Выбрать подрядчиков для успешного сотрудничества.
    • Провести переговоры с рекламным агентством.
    • Подготовить список ключевых слов.
    • Пройти модерацию контекстной рекламы.
    • Грамотно вести отчетность.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов
    1. Поиск и выбор подрядчика.
    2. Написание объявления на фрилансе.
    3. Работа с рекламным агентством в качестве подрядчика.
    4. Подготовка списка ключевых слов.
    5. Подготовка текстов объявлений.
    6. Проблемы модерации.
    7. Ведение отчетности по контекстной рекламе.
    8. Отключение или расширение рекламной кампании.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...