Конспекты занятий по арт-студии с песочным столом для детей от 2 до 7 лет

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
104.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Конспекты занятий по арт-студии с песочным столом для детей от 2 до 7 лет только на один месяц НА ПРОБУ! Если стоящий продукт далее будем собирать все остальные.
    Аналогов данного курса вы не встретите, поскольку он был «рождён» после посещений многочисленных занятий в разных детских клубах и анализа запросов родителей. Наблюдения показали, что в последнее время растёт количество «песочных» студий, где детям разных возрастов предлагаются два вида работы с песком: совместная деятельность в общей «песочнице» и рисование песком на индивидуальных столах.
    Песок влечёт детей как магнит. Поэтому работа с песком у нас составляет первую часть занятия в курсе «Арт-студия». Данная работа обязательно строится на совместной деятельности
    детей за общим песочным столом. Чем занимаются дети в нашей «песочнице»? Для того, чтобы подобная работа была продуктивна с точки зрения развития детей и интересна самим детям, мы включаем самые разные виды деятельности: сегодня дети строят с помощью разных мелких предметов дорожки от домиков животных друг к другу, а завтра украшают камушками «тортик», послезавтра – разыскивают потерянные сокровища…Здесь же, за общим столом, происходит и чудесное песочное рисование, в результате которого может получится и совместная работа. Рисование за общим столом позволяет детям увидеть работы друг друга и высказать свои комментарии. Именно на арт-студии у нас приветствуется свобода выражения собственных мыслей. Вторая часть занятия представляет собой работу за обычными столами и подразумевает изготовление тематической поделки. Именно на арт-студии мы не ограничиваем детей в выборе исходного материала, не задаём строгих образцов, которым надо обязательно следовать. Правое полушарие детской головки может проявить себя во всей яркости и оригинальности! Мы предлагаем детям на подносах всё клубное «богатство»: разнообразные краски и кисточки, ватные палочки и блёстки, верёвочки и обрезки золотистой фольги и т.д. Конечно, педагог даёт направление работы, например, в песке перед этим мы рисовали овечку и сейчас за столом, у нас тоже появятся овечки, но у каждого своя – у кого-то тело овечки выложено кусочками ваты, а у кого-то обрывочками салфеток. Тучка над овечкой может быть нарисована пальчиком, а может быть и кисточкой или вообще заполнена дождинками с помощью ватной палочки. В результате подобной работы ребёнок творит и с гордостью смотрит на своё неподражаемое «изделие». Не нарушается и принцип «созидания» - с занятия домой уносится действительно интересная «поделка», которая отличается индивидуальностью и оригинальностью. Надо видеть, с каким интересом родители рассматривают работы детей из группы по арт-студии! Ведь они видят отличия и видят характер собственного ребёнка в этих работах, а не шаблонно выполненный образец.
    Как и изо-лепка, занятия по арт-студии, предполагают разновозрастность, поскольку это творческое занятие. За одним столом могут находиться и двухлетние и четырёх-пятилетние дети. В вечерних группах ( а также субботних) так и происходит – после садика к нам приходят на арт-студию и трёхлетки, и шестилетки. В расписании мы всё же делим группы по возрасту: 2-4 года и 3-7 лет. Конспекты занятий в обеих группах используем одни и те же – работы будут отличаться за счёт возрастных особенностей детей.
    1. Методистом и генеральным директором клуба Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им.А.И.Герцена (г.С-Петербург) и является автором 30 научных работ, автором книги «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.

    2. Методистом клуба Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая является автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий.
    Методический материал» и т.д.

    3. Педагогом-психологом нашего клуба Терентьевой Ириной, автором психологических статей в
    журналах, закончившую с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.

    Все стихи написаны известным детским поэтом Светланой Игнатовой специально для наших конспектов.

    Несомненные плюсы наших конспектов занятий по арт-студии:

    1. Конспекты расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование, а не только педагогическое.
    2. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть однозначно в каждом детском клубе: кисточки и краски, пластилин, картон и бумага, нитки, пуговицы, горох, крупа, пёрышки и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
    3. Педагогу не придётся придумывать из головы фразы, которые увлекут детей выполнением
      заданий – все подобные «завлекалочки» написаны в конспекте.
    4. Всё занятие построено в виде сюжетно-ролевой игры, которое является единственной подходящей формой обучения и развития для детей данного возраста.
    5. Наши занятия гарантируют творческое развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

    • В структуру каждого занятия по арт-студи для детей 3-7 лет обязательно входит: приветствие, подробное описание работы за песочным столом с фотографиями возможных работ, подвижные игры, подробное описание работы по изготовлению поделки и прощание.

    Стоимость 4 конспектов (1 месяц) – 2000 рублей.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...