1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Конференция «SEO 24/7»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
106 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.061
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    25-28 февраля 2015 года
    На мероприятии спикеры будут рассказывать:

    Как продвигать интернет-магазины и составлять для них семантические ядра в 2015 году

    Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли(и это не шутки!)

    Какие три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами

    Как продвинуть сайт исключительно техническими методами

    Какие новые антикризисные услуги выстрелили в SEO в 2015 году

    Как избежать смысловой неуникальности и пессимизации за отсутствие добавочной ценности (впервые онлайн)

    Как автоматизировать оценку качества текста

    Как отследить эффективность запросов и оптимизировать ядро
    День 1. 25/02/2015
    10:00-11:00
    Олег Шестаков,
    Евгений Шестаков
    «Rush Agency»
    ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ
    • Семантика: автоматизируем и внедряем.
    • Коммерческие факторы ранжирования как фактор успеха

    11:00-12:00
    Дмитрий Иванов
    «Укроп-медиа»
    ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА КАК ЛУЧШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В BIG DATA
    • Понятие прогнозной аналитики как направления в BIG DATA;
    • Уровень популярности и развития в России или почему все так плохо;
    • Малым достигается многое. Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли;
    • Машинное обучение и алгоритмы прогнозирования. Матчасть для чайников;
    • Три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами.
    12:00-13:00
    Леонид Гроховский
    TopExpert, Optimizm
    КРИЗИС SEO-КОНВЕЙЕРА: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО, НЕ ТЕРЯЯ ДОХОДА
    • Актуальные изменения в алгоритмах поиска
    • Методика продвижения "быстрые результаты"
    • Методика продвижения "лидер отрасли"
    • Смена парадигмы агентского бизнеса в SEO
    • Параллельное продвижение: совмещаем "быстрые результаты" и "лидер отрасли"
    • Как упаковать SEO, чтобы быть понятным для заказчика сегодня
    • Новые "антикризисные" услуги в SEO
    Роман Морозов
    «Userator»
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

    14:00-15:00
    Андрей Воропаев
    «TRILAN»
    АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В 2015 ГОДУ
    • Как покупать ссылки в эпоху безссылочного ранжирования в Яндексе
    • Поведенческие факторы, как использовать накрутку что бы не навредить
    • Внутренняя оптимизация

    День 2. 26/02/2015

    10:00-11:00
    Николай Мациевский
    «Ermine Digital Agency»
    КАК ЗАТОЧИТЬ САЙТ НА СКОРОСТЬ ДЛЯ ПОИСКОВИКОВ
    • Факторы ранжирования и оценки сайта (Google, Яндекс, Директ, AdWords, AdRiver и др.). На что, кроме веса сайта и контента еще можно повлиять.
    • Доступность сайта: техническая и поисковая. Как на это влиять, как это влияет на ранжирование сайта.
    • Скорость сайта: все метрики, которые сейчас собирают счетчики и поисковики. Как прямо или косвенно влиять на скорость, все рычаги и хаки.
    • Другие технические факторы сайта: иконки, стандарты, микроформаты, URL, разметка, карта сайта. Как их использовать для продвижения.
    • Сухой остаток: результаты продвижения сайта только техническими факторами.

    11:00-12:00
    Игорь Бакалов
    «Ашманов и партнеры»
    ТОНКОСТИ ФИЛЬТРАЦИИ И ГРУППИРОВКИ СЕМАНТИКИ
    • Подбор и быстрая группировка семантического ядра для уже существующего сайта

    12:00-13:00
    Станислав Ставский
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ


    13:00-14:00
    Дмитрий Сидорин
    «Sidorin Lab»
    SEO И ОСТРОВА КОНТЕНТА
    • Поисковые системы сейчас и разнообразие выдачи
    • Где создавать острова
    • Как помочь острову расти
    • Примеры влияния островов на продажи

    14:00-15:00
    Александр Явтушенко
    «Siteclinic.ru»
    ДОБАВОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
    • Смысловая неуникальность и пессимизация за отсутствие добавочной ценности. Прививка от АГС;
    • Аналогичные факторы в ранжировании Google;
    • Типичные ошибки инфопроектов и как их не допускать;
    • Как найти добавочную ценность для своего сайта.


    День 3. 27/02/2015

    10:00-11:00
    Евгений Костин
    «SeoPult»
    РАБОТА С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
    • Типы запросов, источники для сбора семантики
    • Ошибки при подборе запросов
    • Кластеризация и распределение по страницам
    • Инструменты и сервисы для подбора

    11:00-12:00
    Дмитрий Шахов
    «Ремарка»
    ВЛИЯНИЕ 301 РЕДИРЕКТА НА РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА
    • Начальные условия исследования.
    • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения.
    • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения.
    • Дисконтирование факторов.
    • Перенос/снятие фильтров.

    12:00-13:00
    ЕЛЕНА ДРЯМИНА, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
    «SEMrush»
    КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ СЛАБЫЙ КОНТЕНТ НА ВАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ?
    • Что такое слабый контент?
    • Аудит контента:
      - Базовый
      - Средний
      - Продвинутый
    • Инструменты для аудита контента
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

    13:00-14:00
    Алексей Чекушин
    «Kokoc.com» (Kokoc Group)
    АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕКСТОВ
    • Проверка на соответствие ТЗ при различных его видах.
    • Словоформы: стемминг или лемматизация. Проблема омонимии.
    • Методики определения "водности" текстов: cмысловое сжатие и языковые модели.
    • Детектирование специальной лексики в текстах.
    • Обратная связь для копирайтера.

    14:00-15:00
    Сергей Юрков
    «Pixel Plus»
    КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ ИЗ ТОП-20 В ТОП-10 ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ
    • Работаем с наиболее значимыми текстовыми и ссылочными факторами ранжирования.
    • Улучшение внутрихостовых и кликовых поведенческие факторов.
    • На какие факторы обратить внимание при анализе топ-10.


    День 4. 28/02/2015

    10:00-11:00
    Петр Сухоруких
    «Анатомия SEO»
    SEO ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
    • Как выявить спрос в интернете?
    • Проверенные способы привлечения клиентов.
    • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов?
    • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
    • Как привлечь клиентов с минимальными расходами?

    11:00-12:00
    Сергей Кокшаров
    «DEVAKA.RU»
    РАБОТА С МАЛОИНФОРМАТИВНЫМИ СТРАНИЦАМИ
    • Чему мешают мусорные страницы
    • Как их найти на сайте
    • Что с ними можно сделать, чтобы оптимизировать ресурс

    12:00-13:00
    Руслан Рзаев
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ
    ОТВЕТЫ НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО SEO

    13:00-14:00
    Артур Латыпов
    «SEO-ИНТЕЛЛЕКТ»
    ОТ СЕМАНТИКИ ДО ГОТОВОГО КОНТЕНТА
    • Обработка ключевых запросов
    • Подготовка семантического ядра для продвижения
    • Подготовка страниц сайта
    • Составление задания на оптимизацию страниц
    • Поправки на нововведения в поисковых системах за 2014 год
    • Копирайт для продвигаемых запросов
    • Контроль результатов

    14:00-15:00
    Дмитрий Орлов
    «Ingate»
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, А НЕ ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЬ
    • Постановка целей и грамотное планирование рекламной кампании.
    • Подбор семантического ядра, работающего на продажи. Отслеживание эффективности запросов и оптимизация ядра.
    • Работа по повышению конверсии сайта.

    15:00-16:00
    Алексей Пучков
    «Setup.ru»
    ЛЕНДИНГИ: ТОП И ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
    • Почему SEO-лендинги работают? Создаем стратегию продвижения.
    • Сколько лендингов нужно и под какие запросы? Разбиваем семантическое ядро.
    • Какая логика лендинга удовлетворит и поисковик, и пользователя?
    • Как писать SEO-тексты для лендингов? Добавляем продающую графику.
    • Как продвигать лендинги? Перелинковка, закупка ссылок, лайки, шэры, — что работает, а что съедает бюджет?
    • Где создавать SEO-лендинги? Фрилансеры, студии или конструкторы.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...