Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Как получить доступ к дампам?
    У тем умышленно установлена кривая дата создания. Некоторые дампы обновляются каждый день.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (Серхио Займан)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. [​IMG]

    Конец маркетинга, каким мы его знаем (Серхио Займан)

    О книге
    О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.

    Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.

    Для кого эта книга
    В обязательном порядке - для маркетологов всех уровней.
    И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что это одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. И она не теряет своей актуальности и популярности, о чем свидетельствуют многократные переиздания.

    От автора
    Видите ли, я твердо придерживаюсь убеждения, что смысл рекламы и маркетинга в том, чтобы продавать продукцию. Маркетолог всегда должен помнить, что для него значение имеет только одна аудитория — потребители!

    Более того, маркетинг должен заставить потребителей действовать. Популярность — не наша цель. Мне не нужно так называемое виртуальное потребление — когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат. И меня не заботит, завоюет ли наша реклама призы на конкурсах. Единственное, что волнует, — реальное потребление. Это и понятно, ведь компания держит маркетоло¬гов и тратит средства на маркетинг только затем, чтобы убедить потребителей покупать рекламируемую продукцию. Кампания, которая не убеждает людей покупать больше собственных продуктов, провальна по определению. Если то, что вы делаете сейчас, не побуждает потребителей действовать нужным вам образом, значит, пробуйте что-то другое.

    Я назвал эту книгу «Конец маркетинга, каким мы его знаем» потому, что маркетингом сейчас занимается масса людей, … воспитанные на идее, что имидж — царь и бог. Но мир меняется, и если маркетологи не начнут меняться уже сейчас, и их самих, и их компании ждет полный крах.

    Об авторе
    Серхио Займан был главным маркетологом таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft. Позже основал собственную консалтинговую компанию Zyman Group. Серхио можно назвать одним из наиболее влиятельных специалистов по маркетингу нашего времени.

    Скачать:
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru