1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Концепт артист

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 13 окт 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
2516.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
3045 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
    Этот курс будет вам очень полезен, если вы хотите:

    • Попробовать себя в качестве концепт артиста
    • Научиться делать концепт арт продакшн качества
    • Изучить правила создания фотореалистичного концепт арта
    • В кратчайшие сроки поднять свой уровень мастерства и систематизировать полученные ранее знания
    ОПИСАНИЕ КУРСА
    Курс «Concept artist 101» представляет собой первую ступень обучения художника по концептам. Это базовый курс, во время обучения на котором подробно разбираются вопросы теоретические вопросы композиции, перспективы, роли света и цвета в концепте; приемы правильной работы с референсами и moodboards; на практических занятиях преподаватель курса Андрей Рябовичев делится тонкостями и хитростями, позволяющими экономить время и выполнять задачу на более качественном уровне.

    Каждое занятие сопровождается домашним заданием, выполнение которого позволит на практике закрепить полученные знания.

    Курс ведет Андрей Рябовичев, Senior Concept artist, работавший над: «Большой и добрый великан», «Люди Икс: первый класс», «Грань будущего», «Годзилла», «Прометей».

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

    Блок 1. Введение в Concept art.
    Введение в профессию
    Что должен знать и уметь концепт артист
    Роль и задачи художника по концептам в производственном пайплайне
    Основные сферы использования концепт арта в продакшн и пост-продакшн
    Этапы разработки идеи для концепта арта
    Сбор референсов и создание moodboards
    Построение правильной работы с референсами

    Блок 2. Создание персонажа.
    Понимание характера персонажа
    Линейные скетчи
    Функциональность персонажа
    Характерные позы и эмоции
    Конструкция персонажа
    Силуэт
    Динамика и статика
    Режимы наложения и базовые фильтры в Photoshop

    Блок 3. Свет и цвет. Техники работы концепт артиста.
    Выбираем цвет персонажа
    Влияние цвета в кино
    Монохромная ограниченная палитра
    Фоторил в концепт арте
    Техника фотобаша
    Разбор фотографий на элементы и использование их в концепт арте
    Влияние света на объем и детализацию персонажа
    Техники работы со светом
    Передача характера с помощью света
    Использование фильтров в Photoshop
    Маски и хитрости работы с ними в Photoshop
    Приемы и секреты повышения скорости работы
    Как правильно организовать работу художника по концептам
    Техника правильной презентации персонажа заказчику (супервайзеру/режиссеру и т.п.)

    Блок 4. Работа с детализацией.
    Голова персонажа(для маски например,которая одевается на голову,или 3Д модель)
    Анализ конструкции и позы персонажа (см. Блок 1) и построение персонажа от его специфического движения
    Различия в деталях и конструкции у человека, робота, полуживотного-получеловека
    Разработка нескольких поз и стадий движения для понимания механики персонажа

    Блок 5. Окружение.
    Правила построения композиции кадра
    Работа с перспективой
    Типы перспективы и приемы ее построения
    Работа с цветом и светом при разработке окружения
    Динамика и статика
    Работа с негативным пространством
    Создание концепт арта для замка, военной базы, футуристического города
    Создание окружение под персонажа

    Блок 6. Аксессуары и Props.
    Роль аксессуаров и пропс в раскрытии характера персонажа или локации
    Разрабатываем меч, автомат, посох, амулет
    Функциональность и конструкция аксессуаров
    Дизайн props и их роль в дизайне окружения

    Блок 7. Концепт арт и разработка визуальных эффектов.
    Пошаговая технология разработки визуальных эффектов
    Основные элементы визуальных эффектов
    Техники проработки VFX для разных сред (вода, воздух, огонь)
    Комбинирование различных сред (вода, воздух, огонь) в концепт арте VFX
    Роль света и цвета в концепте визуальных эффектов

    Блок 8. Финализация концепт арта.
    Key Frame
    Совмещение персонажа, окружения и VFX
    Несколько полезных секретов Photoshop, которые очень пригодятся в работе концепт артиста
    Техника правильной презентации финального концепт арта заказчику (супервайзеру/режиссеру и т.п.)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru