1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Концепт арт для игровой индустрии

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
306.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
39 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Концепт арт для игровой индустрии
    Автор: Козловский Даниил Юрьевич



    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".

    Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.


    Занятие 1


    Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
    Разбор ТЗ от геймдизайнера
    Разбор мудборда от арт директора
    Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

    Занятие 2

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации Осирис-6

    Занятие 3

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации мира Клео

    Занятие 4

    Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
    Знакомство с референсами
    Общая окраска модели и создание фактуры кожи
    Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
    Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

    Занятие 5

    Разбор диздока от гейм дизайнера
    Самостоятельный поиск референсов
    Создание мудборда для заданного персонажа

    Занятие 6

    Разбор фидбека от арт директора
    Подготовка унифицированной модели персонажа
    Создание вариантов костюма для героя

    Занятие 7

    Разбор фидбека от арт директора
    Корректировка позы персонажа
    Подробная работа над образом
    Создание эффектной подачи скетча
    Занятие 8

    Image Plane - что это такое и зачем применяется
    Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
    Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
    Идентичность черт в обеих проекциях
    Рисование костюма

    Занятие 9

    Дизайн энергетического оружия
    Работа над апгрейдами оружия
    Правильная подача скетча

    Продажник:


    Цена: 15 000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...