1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Композитинг в Nuke

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
9538.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1202 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Программа курса


    Вступление

    Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .

    Interface

    Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.

    Node

    Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.

    Transform

    Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)

    Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)

    Работа со временeм, ретаймом.

    Создание анимации, ключи. Curve Editor.

    2d Tracking, Planar Tracking

    Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.

    Keying

    Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).

    Трхмерные возможности Nuke

    Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.

    MultiPass compositing

    Работа с пассами.

    Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )

    Lens Effect’s

    Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)

    Знакомство с экспрешеннами

    Практика:

    Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.

    Rotoscope материала:

    Разные уровни сложности

    Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.

    Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.

    Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.

    Keying изображения различных степеней сложности.

    Создание простой трехмерной сцены.

    Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.

    Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.

    Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.

    Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д

    Анимация с помощью Экспрешена.

    Полный композ.

    И многое другое.


    Цена: 35 000 р.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...