1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Комплект воркшопов - Python for Maya

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
625.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
79 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.649
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Что Вы получите:
    Полный доступ к 3 уникальным (единственным в рунете) воркшопам про Python в Maya.
    Комплект включает в себя все лекции, исходники, домашние задания и самое главное — обратную связь от преподавателя и ответы на все вопросы.


    В комплекте:

    • Более 110 записанных уроков
    • Обновляемый раздел с видео-ответами, новыми лекциями и примерами
    • Все исходники примеров, а также полезные утилиты в помощь разработчику (mayaPluginLoader, примеры плагинов, генератор Pipeline меню и др.)
    • Обратная связь на все домашки в любое время

    [​IMG]

    Онлайн-воркшопы в комплекте:

    Экспресс-курс разработчика
    Воркшоп для тех кто освоил Python и готов познать всю силу его использования в Maya.

    • 40 Лекций
    • Более 4 часов занятий
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Всё что нужно знать python-разработчику для Maya
    Этот воркшоп посвящен основам работы в Maya с помощью Python. На нем вы узнаете большинство самых востребованных возможностей стандартной python-библиотеки Maya и PyMEL. А также освещены вопросы пайплайна.

    Введение

    Как работает Python внутри Maya. Сравнение MEL, cmds и PyMEL.
    Разница между классическим MEL-подходом и ООП в скриптинге.

    Атрибуты

    Базовые методы запроса и установки атрибутов в PyMEL. Сравнение с классическим подходом.
    Создание коннектов атрибутов. Поиск и обработка существующих коннектов.

    Ноды
    Создание нод, поиск нод в сцене по условию, работа с выделением.
    Сохранение скриптов на полку.

    ДАГ
    Принципы работы с DAG иерархией. Поиск родительских и дочерних нод.
    Создание иерархии объектов.

    Шейдинг
    Создание шейдинговых нетворков.
    Правильная интеграция с MEL командами. Конвертирование mel в py.

    Моделинг
    Запрос данных с геометрии и деформация сетки по компонентам.
    Работа с UV координатами и цветом вертексов.

    Анимация
    Запрос и запись ключей анимации. Работа с таймлайном и анимационными кривыми.

    Сцена
    Автоматическая работа с файлами. Импорт, экспорт, референсирование, открытие и сохранение сцен.

    Рендер
    Настройка параметров рендера.

    Слои
    Работа со всеми типами слоёв в Maya.

    Pipeline
    Настройка локального пайплайна разработчика для студии или фрилансера. Кастомизация запуска Maya.

    Практика
    В практической части мы рассмотрим несколько полезных примеров использования Python в реальной работе. Вот некоторые из них:

    • Реверс и отражение анимационных кривых.
    • Копирование объектов вдоль кривой и создание аналогичного рига
    • Преобразование копий объектов в инстансы и обратно
    • Автоустановка проекта при открытии сцены
    • и др.
    Этот раздел будет постоянно пополняться новыми видео уроками, видео ответами на вопросы из кампа или на темы, предложенные студентами воркшопа.
    Разработка Интерфейсов
    Разработка интерфейсов для Maya любой сложности с участием библиотек PyMEL и PySide.

    • 22 Лекции
    • Более 2 часов теории + 1.5 часа практических примеров
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Стандартные интерфейсы и все возможности PyQt в среде Maya
    Этот воркшоп посвящен созданию интерфейсов в Maya, включая PyQt. Вы узнаете как создавать диалоговые окна с помощью стандартных средства Maya и с помощью библиотеки PyQt. Рассмотрим все возможности PyQt в среде Maya.

    Введение
    Стандартный интерфейс

    • Основы
    • Способы создания интерфейсов
    • Внутренние имена классического подхода cmds, отличие от PyMel
    • Создание простых окон в Maya
    • Размещение контролов в окне и в лейаутах
    • Назначение команд на контролы коннект контролов
    • Диалоговые окна Maya
    • Настройка основного меню, добавление своего пункта меню
    Использование QtDesigner для создания интерфейсов Maya
    • Основы QtDesigner
    • Использование .ui файлов без PyQt
    • Создание класса-враппера для .ui файла
    PyQt
    • Возможности и ограничения PyQt
    • Создание простого виджета
    • Правильное создание PyQt окна внутри Maya
    Преобразование между PyQt и PyMel виджетами
    Встраивание виджетов в docControl и панель инструментов
    Нестандартная модификация главного меню

    • Перехват и изменение стандартных диалогов Maya
    • Сборка окон из стандартных панелей Maya
    Практические примеры
    • Простое окно UDIM editor
    • Использование QtDesigner для интерфейсов Maya без PyQt
    • Вставка нестандартных виджетов в Maya в качестве меню и панелей
    • и другие
    Домашние задания
    • Собрать простое окно или панель инструментов с часто используемыми функциями
    • Завершить пример урока сделав рекурсивный генератор пайплайн-меню
    • Сделать интерфейс менеджера камер или источников света используя QtDesigner для основного окна
    • Разработать интерфейс с помощью библиотеки PyQt для ваших инструментов
    Maya Python API
    Завершающий воркшоп полностью посвящен расширению функционала Maya с помощью Python API.

    • 37 Лекций
    • Более 4 часов занятий
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Завершающий воркшоп полностью посвящен Maya Python API. Именно здесь вы научитесь делать свои ноды и команды, расширяя стандартный функционал Maya.

    Введение
    • Что такое Maya API
    • Основные классы Maya API
    • Пример использования API в простых скриптах
    • Работа с нодами в сцене с помощью API
    • Сравнение скорости вычислений API, PyMEL, cmds
    Создание плагина команды
    • Простая команда на API
    • Синтаксис команды
    • Возвращаемое значение
    • Отмена и повторное выполнение
    • Пользовательская реализация отмены
    Создание новой элементарной ноды для Maya
    • Простая вычислительная нода
    • Создание атрибутов ноды
    • Реализация основной вычислительной функции
    • Основы создания темплейта интерфейса ноды для Attribute Editor
    Создание простого деформера
    • Основные принципы создания деформера
    • Раскраска влияния деформера на геометрию
    Ноды для генерации геометрии
    • Принципы хранения и восстановления топологии объекта
    • Нода для создания простого кубика
    • Определение жесткости ребер
    • Добавление UV координат
    • Темплейт для Attribute Editor
    Создание пользовательского локатора
    • Самые простые функции OpenGL
    • Создание элементарного локатора
    • Настройка свойств отображения локатора (цвет, толщина линий, xray)
    • Иконка для пользовательской ноды
    А так же раздел с дополнительными материалами, куда войдут расширенные примеры других плагинов, использование PyQt совместно с Python API, видео ответы на ваши вопросы и другие интересные уроки.

    Домашние задания
    Создать полноценный плагин на Python который создает новый примитив в Maya, включающий все необходимые элементы:
    • Нода-генератор геометрии
    • AETemplate для Attribute Editor
    • Команда для сборки сетапа вашего плагина
    • Иконка новой ноды
    Создать пользовательский локатор со специальными возможностями:
    • Переключение формы локатора
    • Изменение толщины линии отрисовки
    • Включение режима xray
    • Изменение цвета локатора
    Для участников курса Python for Maya Разработка интерфейсов:

    • Написать вспомогательный скрипт для быстрой загрузки и тестирования плагинов
    • Добавить функцию сохранения истории использованных плагинов



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...