[Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 23 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
165.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
22 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: 3D моделирование для начинающих
    Автор:Дмитрий Смирнов


    Описание курса:

    Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):

    Устройство интерфейса 3ds Max
    Управление видовыми окнами в 3ds Max
    Настройка единиц измерения и основной сетки
    Работа с примитивами
    Создание простых объектов. Свойства объектов
    Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
    Простое клонирование

    Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
    Сохранение, импорт, экспорт сцены
    Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
    Понятие опорной точки объекта
    Система координат
    Выравнивание объектов. Инструмент Align
    Привязки

    Занятие 3 (Простое моделирование):
    Модификаторы объекта 3ds Max
    Настройка модификаторов в стеке
    Клонирование объектов (copy, instance, reference)
    Булевские операции с объектами
    Управление операндами

    Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
    Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
    Подобъекты сплайнов
    Редактирование сплайнов в 3ds Max
    Создание объектов из сплайнов
    Экструзия в 3ds Max
    Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
    Поверхность Loft

    Занятие 5 (Полигональное моделирование):
    Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
    Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
    Модификатор Edit Poly в 3ds Max
    Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth


    Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
    Создание, назначение, удаление материала
    Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
    Назначение материалов на объекты
    Процедурные и текстурные карты материалов
    Работа с модификатором карты материала - UVW Map
    Библиотека материалов

    Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
    Съемочные камеры в 3ds Max
    Свойства и установка камер
    Основные принципы работы различных источников света
    Создание освещенности в сцене
    Управление тенями

    Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
    Понятие визуализации. Типы визуализации
    Настройки рендеринга 3ds Max
    Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
    Линзовые эффекты
    Настройка глубины резкости камеры

    Продажник: http://knower.school


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...