1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1181.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
149 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Ильдар Галимов

    1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)

    2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

    Основные темы:
    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.
    • Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
    • Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
    По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
    Видеокурс для администраторов
    «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»

    Продолжительность: 5.5 часов


    Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
    Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
    • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
    • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:
    • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
    • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
    • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»
    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
    • Обеспечение 100% загрузки врачей.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:
    • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
    • Техники общения с учетом ограниченного времени общения
    • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
    • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
    • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...