1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Киноликбез. Александр Носовский. Диск 1

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
114.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
15 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Этот курс ликбез для тех, кто хочет в кратчайшие сроки узнать максимум подробностей о производстве кино и видео с точки зрения операторской профессии.

    Этот курс для тех, кто хочет параллельно с получением теоретической информации, попробовать свои силы в практической съемке фото и видео, и получить квалифицированные комментарии по поводу своей работы.
    (Слушатели курса будут получать практические задания по съемке фото, фотофильмов, видеофильмов. Задания будут отсматриваться и комментироваться).

    Занятие 3 часа. Первая часть теория, вторая часть практическая работа слушателей с натюрмортами и портретами, портфолио ревю, обсуждение работ слушателей, ответы на практические вопросы.

    Некоторые принципы подготовки, съемки и постпродакшена в художественном, документальном кино, коммерческом и рекламном видео.
    1-е занятие

    Краткая технология производства фильмов

    Подготовительный период:

    -Выбор натуры, фотокинопробы, подготовка списка аппаратуры и ее тестирование,

    Формирование съемочной группы

    Съемочный период:

    - Работа в съемочной команде. Распределение ролей, взаимоотношения кинопрофессий

    - Оператор и операторская группа. Количество и качество

    Специфика и нюансы работы в разных жанрах кино и рекламы,

    Монтажно - тонировочный период:

    Компьютерная графика, цветокорекция, печать копии

    а. позитивная копия

    б. телекино

    в. цифровые копии DSP

    Технические операторские средства:

    2-е занятие

    Камеры:

    - Пленочные

    - Цифровые

    - Камеры 3D

    - Специальные камеры

    Краткая характеристика основных профессиональны камер использующихся в современном кинопроизводстве. Творческие возможности разных типов носителей изо

    Форматы экранного изображения: от стандартного до стереопанорамы


    3-е занятие

    Оптика (параметры)
    Принципы творческого и технического использования. Оптика и мизансцена
    Примеры использования оптики как художественного средства
    Оптика и свет. Светосила и фокусное расстояние
    Трансформация изображения: шифт - оптика, смягчающая оптика, фильтры, биплановые линзы, оптические насадки и тд

    4-е занятие Свет

    (приборы, некоторые принципы работы с освещением на натуре и принципы работы в павильоне)
    Количество приборов и качество съемки

    5-е занятие Средства движения (тележки, краны и т д)

    съемка в движении (автосъемка, поезда, самолеты и т.д.)


    6-е занятие Экспонометрия ( примеры творческого и технического использования)

    Операторские инструменты: экспонометры, колорметры, визиры, дальномеры и тд

    7-е занятие Специальные виды съемки

    Рапид, цейтрафер, подводная съемка, съемка с воздуха
    Творческое использование

    8-е занятие Спецэффекты

    Дождь, туман, пожары, взрывы, молния.

    Кино и компьютерная графика

    Хромакейный павильон. Принципы работы. Практические примеры. От павильона до экрана

    9-е занятие Трюковые съемки

    10-е занятие Камера, свет и мизансцена на практических примерах

    Принципы поиска точки съемки и постановки света при внутрикадровом монтаже, и принципы постановки света при динамичном монтаже.
    Некоторые принципы многокамерной съемки

    Практическая часть

    А. съемка предметов различных световых состояниях (ночь, день, режим)
    Роль предметного мира в кадре. Композиция, свет

    Б. съемка пейзажа в различных световых состояниях .
    Метафизика пространства. Пространство пейзажа как среда для кинодейства на практических примерах. Роль пейзажа в изобразительном построении фильма. Некоторые принципы отбора натуры. Особенности съемки в горах, в поле, в лесу, в ночном городе, интерьерах…
    Состояние погоды и кадр

    В. съемка портретов в различных световых состояниях(ночь, день, режим)
    Портрет в прикладном смысле – крупный план : жанр художественного кино, документального кино, реклама
    Статичная съемка и актер в движении. Некоторые принципы композиции и освещения.

    Г. практическая съемка в интерьере

    Д. съемка актерских сцен на несколько персонажей по предварительной раскадровке
    Примеры планирования съемочного процесса, заказ техники, количества приборов по конкретному выбранному для съемки объекту.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...