1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как за месяц увеличить базу клиентов в 5 раз без вложений

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Самый надёжный и безотказный способ привлечения клиентов это "сарафанное радио" и чтобы оно заработало необходимо знать правильную технологию запуска. Как сделать так чтобы вас и ваш бизнес начали рекомендовать будем разбирать на этом вебинаре.


    Полное описание
    Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.

    По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

    Бизнес будет закрываться!

    Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем,
    именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

    Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
    Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.

    Основные причины внедрения "сарафанного радио"

    1. Лучшие клиенты те кто пришёл по рекомендации.
    У них больший процент доверия поэтому с ними работать проще, быстрее, приятнее .

    2. Правило 8/2
    Если клиенту не понравился ваш товар или ваша услуга он расскажет об этом как минимум 8-ым своим друзьям и знакомым, а если понравиться то всего 2 двум!!!
    Это говорит о том что даже если у вас хороший товар который как бы не нуждается в рекламе вы всегда будете проигрывать своим конкурентам которые сознательно или нет используют технологию "сарафанного радио"

    3. Правильный PR вас и вашего бизнеса.
    Не стоить ждать пока о вас начнут говорить ведь не известно как именно о вас будут отзываться люди, лучше самим научиться формировать мнение людей

    4. 0 затраты для внедрения.
    Этот способ совершенно не требует вложений.

    5. Простота реализации
    Вы сможете применить полученные знания сразу же после изучения вебинара.

    Что будет в вебинаре. Краткое содержание
    Три составляющие технологии запуска.
    Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
    Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
    Алгоритм запуска. "сарафана"

    Для кого?
    Для владельцев малого и среднего бизнеса.
    Для индивидуальных предпринимателей.
    Для руководителей отдела продаж.

    Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.


    продающий сайт


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...