1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    - Продажник 20000
    Программа Тотальная оптимизация воронки продаж.
    Система Джея Абрахамадает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

    Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

    Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

    Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

    1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value

    - Концепция LifeTime Value

    - Система рычагов или практика оптимизации

    - Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли

    - Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

    2. Как привлечь больше потенциальных клиентов

    - Профиль идеального клиента

    - Отстройка от конкурентов и позиционирование

    - Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить

    - Партнерства и маркетинговые альянсы

    3. Как превратить потенциального клиента в реального

    - Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение

    - 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса

    - Принцип 20/80 и стратегия миграции

    - Принцип реверса риска

    - Гамбитные решения на основе LifeTime Value

    4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже

    - Cross-sell и Up-Sell

    - DownSell

    - Пакетирование и специальные акции

    - Практические примеры и инструменты

    5. Как увеличить частоту покупок

    - простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж

    - построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства

    - Повторные продажи. Front-end - BackEnd

    6. Построение воронки продаж в Интернет

    - продающий сайт, LeadsPage, SellPage

    - трафик - покупной, поисковый, партнерский

    - E-mail маркетинг. Приемы и схемы

    - контент-маркетинг

    - вебинары, автовебинары, вебкасты

    - CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок

    - рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов


     
    Загрузка...