Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
82.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

    автор: Мария Губина
    МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
    • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
    • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
    • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
    • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

    Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

    Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

    Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

    Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

    Программа мастер-класса
    1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
    2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
    3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
    4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
    5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
    6. Испытанные алгоритмы продвижения:
      • Бесплатного вебинара.
      • Платного вебинара.
      • Постоянно проводимых вебинаров.
      • Тренинга.
    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

    НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
    • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
    • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


    Цена: 1800 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...