1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

Информация:
Тема в разделе "Бизнес-реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
    Ведущий семинара - Николай Виселов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

    На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
    Без специальных технических знаний.
    Без снижения потока оформленных заявок.
    Без работы над рекламной кампанией.
    Без замены телефонного номера на “левый”.
    Как для поисковых, так и для тематических площадок.Спойлер: Краткое описание технологии:Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

    Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

    Вот как выглядит технология экономии бюджета:
    Создаём точку входа.
    Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
    Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
    Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
    На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
    Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
    На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.Спойлер: Преимущества технологии:Работает для любой системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, и других.

    Учитывает как заявки, оставленные через форму обратной связи, так и звонки в офис. Это критически важно для предпринимателей, которые рекламируют b2b и b2c услуги (львиная доля клиентов на услуги предпочитают звонить, а не отправлять письма).

    Работает с вашим основным базовым номером телефона,без замены на “левые” номера. Вы продолжаете раскручивать ваш основной номер по сарафанному радио, нахаляву привлекая дополнительных клиентов.

    Экономит ваш рекламный бюджет уже в течение первых 7 дней после внедрения.

    Упакована в виде простой пошаговой инструкции, для внедрения которой не нужны специальные технические знания. Справится даже гуманитарий!

    Вычисляет точную стоимость одной оформленной заявки для каждого ключевого слова. Вы можете отключить фразы, которые приносят слишком дорогие заявки.

    Работает без привлечения программистов, вебмастеров и веб-дизайнеров (вам не нужно оплачивать их дорогостоящие услуги!).

    Работает и для поисковых, и для тематических площадок.
    Стоимость: 6 780 рублей.
    Сайт:
    Скачать:
    Пароль:!_!seoxa.ru!_!
    Размер: 1.28 GB (WinRAR)
     
    Загрузка...