1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?

    Продажник:


    http://sale.nikolapiter.ru/usp/





    Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

    И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

    Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

    Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

    [​IMG]

    Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?



    • Низкий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц ниже 5%.
    • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
    • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
    • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
    • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании





    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.

    Как мы будем работать:

    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
    Скачать:



     
    Загрузка...