Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?Продажник:
    Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

    И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

    Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

    Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

    [​IMG]

    Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП? [*]Низкий CTR по целевым ключевым словам.
    [*]Конверсия целевых страниц ниже 5%.
    [*]Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
    [*]Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
    [*]Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
    [*]Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании [*]Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
    [*]Высокий CTR по целевым ключевым словам.
    [*]Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
    [*]Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
    [*]Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
    [*]Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
    [*]У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение. Как мы будем работать:[*]Создаем УТП[*]Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов[*]Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.[*]Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги[*]Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент[*]Тестируем УТП[*]Методика тестирования УТП[*]Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.[*]Сервисы, помогающие тестировать УТПСкачать:
    Уважай чужой труд

    fastbitch: 28 Март 2014 - 20:53
     
    Загрузка...