Как работать с подростками

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2500.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
330 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -



    Екатерина Гребенкина

    Хореограф, педагог высшей категории по современному танцу, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

    Автор и руководитель летней танцевальной школы "Прыжок" и танцевальной лаборатории «ЧЕМОДАН» (г. Санкт-Петербург)

    Посещала мастер-классы как российских, так и зарубежных педагогов:

    - Техника джаз-модерн танца - Евгений Шевцов (Москва)
    - Модерн и хип-хоп - Julie Pecquet (Германия)
    - Творческая лаборатория - Сергей Смирнов (Екатеринбург)
    - Техника release - Татьяна Гордеева (Москва) и др.

    • как привлечь в коллектив мальчиков
    • как бороться с ленью
    • как строить отношения с подростками и как заинтересовать их своими занятиями
    • как развивать у детей этого возраста выворотность, гибкость, силу мышц, ведь тело уже не так податливо, как у детей младшего возраста
    • как мотивировать детей, чтобы им хотелось посещать занятия и работать
    • как развивать танцевальность, точность выполнения движений и комбинаций, как в техническом, так и в эмоциональном плане, уметь "проживать" номер
    • как развивать у детей творческое мышление, умение быть свободными, раскрепощенными и умение импровизировать
    1.Вводное занятие.
    Взаимоотношения с обучающимися. Бесконфликтное общение с учениками и их родителями (Н.Довбыш, Е. Гребенкина)

    2. Партерная гимнастика.
    Упражнения на развитие выворотности, силы мышц (Е.Гребенкина)

    3. Развитие гибкости.
    Упражнения направлены на развитие гибкости, основаны на разнообразных движениях: на полу, стоя и др. Что следует делать для повышения уровня гибкости (Е.Гребенкина)

    4. Экзерсис и его роль в развитии танцевальности (Е.Гребенкина)

    5. Развитие координации (Е.Гребенкина)

    6. Развитие эмоциональности.
    Упражнения, которые помогут добиться эмоциональности на сцене (Е.Гребенкина)

    7. Развитие творческого мышления.
    Упражнения, которые помогут научиться импровизировать (Е.Гребенкина)

    8. Танцевальные этюды и комбинации. (Е.Гребенкина)

    9.Как заинтересовать подростков. Мотивация и методы влияния. (Н.Довбыш)

    10. Заключительное занятие. Подведение итогов. (Н. Довбыш и Е.Гребенкина)

    организую


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...