1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как просчитать размеры скидок, подарков, бонусов в салоне красоты, чтобы не остаться в убытке

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
180.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Ни для кого не секрет, что излишнее увлечение скидками может принести значительные убытки. Многие руководители салонов красоты зачастую буквально разрываются между желанием предоставить клиентам скидки, сделав цены на услуги более привлекательными и при этом, рискуя понести убытки. Или же не рисковать и оставить все как есть, предоставив конкурентам возможность делать интересные скидки и уводить своих клиентов.

    Так нужны все-таки скидки или нет? Ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с политикой скидок в салонах красоты Вы узнаете из данной мастер группы.

    Продолжительность занятия 1 час. Запись в формате mp4.



    Из этой мастер группы Вы узнаете:



    • Какие ошибки совершают руководители при расчете рекламной компании?
    • Какая величина скидки может заинтересовать клиента?
    • Какие вообще бывают виды скидок?
    • С какой целью необходимо предоставлять скидки?
    • В каких случаях скидки перестают быть эффективными и не оправдывают надежд руководителей?
    • Как можно увеличить привлекательность товара, не снижая цену на него?
    • Как разделить скидки на группы, направленные на привлечение клиента и направленные на удержание клиента?
    • На примерах приведены расчеты наиболее эффективных вариантов скидок
    Что Вы получите в итоге?

    Готовые расчеты, в которые останется только подставить свои данные и Вы легко, сможете определить величину и сроки действия скидок с целью получить от них максимальную отдачу. Вы сможете найти золотую середину, которая позволит и увеличить оборот и получить еще большую прибыль

    А для Вас это будет означать следующее:

    • Благодаря отработанной системе скидок, бонусов и подарков Вы сможете привлекать гораздо большее количество клиентов, при этом умело предоставляя скидки, Вы не будете уходить в убыток, а наоборот получите значительный прирост своего капитала
    • Каждая новая компания по увеличению прибыли с использованием бонусов, скидок и подарков перестанет быть для Вас головной болью: «получиться или нет, получу прибыль или потеряю деньги», а станет настоящим приключением полным приятных сюрпризов
    • Ваш бизнес начнет приносить Вам настоящее удовольствие от получаемых доходов и благодарных клиентов


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...