Как проехать 1 000 км на велосипеде за 1 месяц?

Информация:
Тема в разделе "Здоровье и быт", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
300.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

1. Collab_Bot

Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Здравствуйте, я хочу поприветствовать Всех заинтересовавшихся данной авторской складчиной. Я же постараюсь донести до каждого из Вас в доступной форме всю необходимую первоначальную информацию о ней.​

Тематикаданной складчины напрямую связана со спортом, здоровьем и активным образом жизни.

Я хочу же Вам презентовать мой практический информационный продукт (видеокурс): «Как проехать 1 000 км на велосипеде за 1 месяц?».

По специальности я являюсь «Преподавателем физической культуры и спорта» и по совместительству спортсменом-любителем, поэтому кое-какое представление о спорте и здоровье я имею!
    Данный видеокурс содержит только практическую информацию, которая в свою очередь должна помочь спортсменам-любителям преодолеть такую дистанцию, как 1 000 км сроком за 1 месяц. Также видеокурс подойдет, как простым людям ведущим активный образ жизни так и тем, кто ни первый год катается на велосипеде, но еще не заходил так далеко.

***Для справки: мой стаж катания на велосипеде составляет 17 лет, но бросить себе вызов в 1 000 км я решился не так давно. У меня получилось! Уверен, получится и у Вас!

Вся информация в видеокурсе – это сугубо-индивидуальный мой личный опыт, которым я хочу поделиться с вами. Весь данный опыт и информация, которую я Вам предоставляю – это не просто слова, это то, что родилось в результате большого количества метров и километров борьбы с самим собой.