1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Как повысить эффективность участия в выставках

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.295
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

    Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.



    Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.



    Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.



    Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.



    Ссылка на продажник:



    Программа семинара:

    • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
    • Как поставить задачи участия в выставке?
    • «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
    • Выставочная концепция.
    • Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
    • Предвыставочная рекламная кампания.
    • Выставочный стенд:
      - главные функции стенда

      - организация пространства стенда

      - представление продукта на стенде

      - текстовое оформление стенда

      - графическое оформление стенда

      - средства привлечения внимания к стенду

      - динамическое оформление

      - цветовое оформление

      - световое оформление

      - интерактивное оформление

      - современные тенденции эксподизайна

      - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы

      Полиграфическая и сувенирная продукция
    • Выставочный персонал:

      - отбор и подготовка; основные требования

      - внешний вид

      что не следует делать на стенде

      - стимулирование персонала
    • Финальная стадия предвыставочной подготовки.
    • Выставочный период.
      Как привлечь посетителей на стенд:

      - рекламные возможности

      - промо-акции;
      - как использовать временный персонал
    • Методы работы с посетителями
    • Практические советы по работе на выставке
    • Поствыставочный период:
      - как обрабатывать выставочные контакты

      - как оценить эффективность участия в выставке
    • Примеры успешного участия в выставках
    • Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам


    Скачать:
    pass: 2986hvn4w98634e7py5
     
    Загрузка...