Как повысить эффективность участия в выставках

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж. Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге. Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам. Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов. Ссылка на продажник:
    Программа семинара:[*]Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?[*]Как поставить задачи участия в выставке?[*] «Формула экспоэффективности»:как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки[*]Выставочная концепция.[*]Фирменный экспостиль. Ключевые элементы[*]Предвыставочная рекламная кампания.[*]Выставочный стенд:- главные функции стенда- организация пространства стенда- представление продукта на стенде- текстовое оформление стенда- графическое оформление стенда- средства привлечения внимания к стенду- динамическое оформление- цветовое оформление - световое оформление- интерактивное оформление- современные тенденции эксподизайна- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусыПолиграфическая и сувенирная продукция[*]Выставочный персонал:- отбор и подготовка; основные требования- внешний вид что не следует делать на стенде- стимулирование персонала[*]Финальная стадия предвыставочной подготовки.[*]Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:- рекламные возможности- промо-акции;
    - как использовать временный персонал[*]Методы работы с посетителями[*]Практические советы по работе на выставке[*]Поствыставочный период:
    - как обрабатывать выставочные контакты- как оценить эффективность участия в выставке[*]Примеры успешного участия в выставках[*]Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам Скачать:

    pass: 2986hvn4w98634e7py5


     
    Загрузка...