1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
82.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    «Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде.
    • Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам?
    • Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение?
    • И по каким критериям оценивать работу дизайнера?

    С умом организуя коммуникацию и подстраховывая опасные этапы работы над айдентикой, вы сможете быстро получать/создавать правильный дизайн и предотвращать переделки, потерю времени и денег.

    О чем пойдет речь во время вебинара?
    • Как мыслит дизайнер.
    • Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
    • Мост от стратегической части к дизайну.
    • Метафора в основе хорошей айдентики.
    • Структура брифа и его (бес)полезность.
    • Работа с заказчиком на опережение.
    • «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».

    Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front Design.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...