1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Как писать для кино и ТВ(продвинутый курс)

Информация:
Тема в разделе "Другое", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    I Герой или сюжет

    Характер героя. Арка персонажа.
    Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
    Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
    Цель. Цель. Цель.
    Как разрабатывать характер.
    Больные точки.
    Характер — толчок для идеи сценария.
    Что важно для вашего героя.
    Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
    Вопросы и ответы.

    II Структура и жанры

    3-актная структура.
    Завязка и развязка.
    Поворотные пункты.
    План А и План Б.
    Экспозиция.
    Сцена и эпизод.
    Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
    Д/З настоящее (этюд звуковой).
    Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
    Вопросы и ответы.

    III Конфликт и антагонист

    Конфликт фильма.
    Конфликт сцены, конфликт эпизода.
    Антагонист.
    Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
    Слова и поступки героев = конфликт.
    Потенциал конфликта — откуда черпаем.
    Одно событие = один конфликт.
    Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
    Вопросы и ответы.

    IV Сюжетные линии, структура

    Основные сюжетные линии.
    Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
    Структура каждой линии (завязали-развязали).
    Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
    Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
    Параллельное действие.
    Логика событий и нарушение логики рассказа.
    Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
    Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
    Вопросы и ответы.

    V Продюсеры и деньги

    Как работать с продюсерами.
    Как работать с редакторами.
    Необходимые документы для работы с продюсерами.
    Как заключить договор. Подводные камни.
    Сколько стоит мой сценарий.
    Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
    Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
    Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
    Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Вопросы и ответы.

    VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

    Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
    Молчание продюсеров. Что делать?
    Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
    Выбрать лучшее время и место.
    Драматургическое мышление.
    Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
    Питчинги, поддерживаем отношения.
    Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
    Вопросы и ответы.





    Скачать:
     
    Загрузка...