1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
    Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
    Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
    Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
    Для студентов, которые ведут активный образ жизни
    Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти

    Методика курса
    Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
    Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
    Что входит в этот курс?
    Курс разбит на 5 составляющих:
    День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
    День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
    День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
    День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
    День пятый- Полиграфия, форматы терминология, организация продаж и способы продаж- Организация отдела менеджеров по продажам
     
    Загрузка...