1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Кaк нахoдить клиентoв.(Пoпoв С.Н.)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
84.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Вебинар Сергей Попов

    КАК НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ.


    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ХОЧЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, ОСНОВАННЫЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ.

    План
    1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
    2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
    3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
    4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
    5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
    6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
    7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
    8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
    9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
    10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
    11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
    12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
    13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
    14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
    15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
    16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
    17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
    18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
    Продолжительность - 1 час 33 мин.
    Стоимость
    - 1500 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...