Как научить ребенка рисовать в домашних условиях (от 4-6 лет)

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
202.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
27 RUB
  • (Основной список пока пуст)

1. Collab_Bot

Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Обучающий Видеокурс для детей и родителей:
    От: Кашеваровой Людмилы, преподавателя ИЗО с двадцатилетним опытом преподавания рисования и изобразительной деятельности. Автором 4 обучающих программ для дошкольников и школьников младшего возраста.

Тема: Обучение рисованию детей 4 - 6 лет в домашних условиях.

Каждый родитель хочет чтобы его ребенок вырос умным, способным и много умел. Разумные родители всегда стараются развивать своего ребенка разного рода занятиями, кружками, развивающими играми и пр. Я профессионально занимаюсь с детьми большую часть своей жизни, и много наблюдала за тем, как растут дети, родители которых с ними занимаются, и как растут те дети, родители которых увлечены своей жизнью и развитие детей практически их не волнует.

Поэтому и могу с уверенностью сказать, что любое время которое вы проведете с вашим ребенком, даст ему ощутимую пользу. Развитие своего ребенка - самое лучшее вложение своих сил.

Я очень люблю детей, люблю рисовать, лепить и делать всяческие оригинальные дизайнерские поделки . Именно поэтому с 29 лет я работала преподавателем ИЗО в детском садике, а сейчас мне 49. Как-то так получилось, что дети очень любили со мной заниматься, а родители глядя на мою работу считали меня настоящим профессионалом. Одно время обо мне даже написали несколько статей в разных образовательных изданиях. Это меня в общем-то порадовало, хотя очень многое из того, что я уже сделала и придумала для детей, осталось за рамками печати.