1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как найти, развить и удержать лучших сотрудников от ПЕРСОНЫ 2014 - скидка 75%

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
626.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
79 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как найти, развить и удержать лучших сотрудников - скидка 75%!

    Новый практический видео курс от ПЕРСОНЫ "Как найти, развить и удержать лучших сотрудников" со скидкой 75%!

    Краткая программа Видео курса

    Блок 1. Как и где найти лучших сотрудников в салон красоты

    • Как искать сотрудников
    • Самые эффективные каналы поиска сотрудников
    • Правила подбора персонала в салон
    • Эффективные варианты заключения договоров с персоналом
    • Как определить, кто именно вам нужен
    • Как выбирать сотрудников. Принципы, критерии и способы оценивания.
    • Какой же он - идеальный сотрудник вашего салона красоты?
    • Как сочитать индивидуальный подход и жесткие правила
    Блок 2. Как развивать сотрудников
    • Помощь в развитии - кому и зачем это нужно?
    • Кого, как и когда развивать?
    • И что потом? Отдаем успех или обмениваемся успешностью?
    • Кого, зачем и как часто обучать?
    • Профессиональное, творческое и личностное развитие сотрудников
    • Выстраивание отношений с сотрудниками
    • Квалификация мастеров
    • Какая оптимальная периодичность обучения
    • Как построить систему развития сотрудников на рабочем месте
    Блок 3. Как удержать лучших сотрудников в салоне красоты
    • Как руководить, чтобы никто не хотел уходить?
    • Как избежать индивидуального кризиса сотрудника?
    • Какие система мотивации работает эффективнее всего
    • На что нужно обращать особенное и первостепенное внимание
    • Как разработать, внедрить или оптимизировать систему мотивации персонала, чтобы она действительно мотивировала?
    • Как лучше всего использовать нематериальную мотивацию?
    • Как построить правильное администрирование в салоне
    • Как правильно определить функциональные обязанности администратора
    • Как контролировать и управлять качеством работы сотрудников
    • Алгоритм постановки задач и контроль за их выполнением
    • Как эффективно управлять коллективом?
    • Наиболее результативные стили руководства и управленческая эффективность
    • Как построить команду в салоне
    • Как быстро решать и управлять конфликтами в салоне
    • Как выстроить корпоративную культуру в салоне красоты
    • Как повлиять на атмосферу в коллективе?
    • Как искать сотрудников?
    • Каким должен быть сотрудник?
    • Принципы, критерии и способы оценивания
    • Как взаимодействовать с персоналом?
    • Кого, зачем и как часто обучать?
    • Развитие сотрудников: творческое и личное
    • Как руководить, чтобы никто не хотел уходить?
    • Что нужно сделать, чтобы завоевать сотрудников?

    Берем версию ELECTRON - 20,000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...