Как Яндекс оценивает аудиторию офлайновой рекламы

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    778
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как известно, основная часть выручки Яндекса приходится на долю услуг по предоставлению площадок для размещения рекламы в онлайне. По итогам 2-го квартала 2016 года рекламная деятельность принесла компании 96% выручки. Причем сама выручка выросла 28%. Но лидер рынка поисковых систем Рунета не собирается останавливаться на достигнутом, стремясь закрепиться в сегменте офлайн-рекламы. И начать работу в этом направлении было решено с аналитики.
    [​IMG]
    Как сообщают Ведомости‎, специалисты Яндекса ведут разработку аналитической платформы для измерения аудитории наружной рекламы в целом и цифровых рекламных экранов в частности. Эта платформа позволит всем заинтересованным сторонам оценивать количество лиц, просмотревших объявления на рекламных щитах.
    Аналитические данные будут поступать с мобильных устройств с поддержкой геолокации, на которых установлены программы Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты. Рекламодатели смогут изучать аудиторию каждого цифрового рекламного щита в разрезе таких параметров как пол и возраст. Данные будут сегментированы по времени суток.
    Исходные данные (координаты по GPS и направление движения с точностью до 10 м) будут собираться и изучаться в обезличенном виде. Отмечается, что такие данные уже используются сервисом Яндекс.Пробки, собирающим информацию касательно загруженности городских дорог.
    В ближайшее время стартует тестирование новой платформы в полевых условиях. В качестве испытательного полигона решено было использовать Москву, где установлено свыше 15 тыс. щитов наружной рекламы (включая 158 цифровых).
    Монетизация нового продукта Яндекса будет осуществляться путем продажи сторонним маркетологам отчетов об эффективности проводимых ими рекламных кампаний. При этом в компании подчеркивают, что у руководства Яндекса на данном этапе отсутствуют какие-либо планы по поводу включения цифровых щитов в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).
     
    Загрузка...