Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
296.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
359 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Как извлечь выгоду из социальных медиа
    Мастер-класс Ильи Балахнина
    15 марта в Новосибирске

    В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

    • 18 ключевых показателей маркетинга.
    • Как правильно считать эффективность маркетинга?
    • Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
    • Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
    • Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
    • Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
    Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

    • NewMedia как новая коммуникационная среда;
    • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
    • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
    • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
    • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
    • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
    • Кейсы.

    Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

    • Что такое потребительское путешествие?
    • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
    • Как управлять пользовательским опытом?
    • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

    Ссылка на продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru