1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
296.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как извлечь выгоду из социальных медиа
    Мастер-класс Ильи Балахнина
    15 марта в Новосибирске

    В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

    • 18 ключевых показателей маркетинга.
    • Как правильно считать эффективность маркетинга?
    • Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
    • Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
    • Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
    • Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
    Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

    • NewMedia как новая коммуникационная среда;
    • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
    • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
    • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
    • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
    • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
    • Кейсы.

    Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

    • Что такое потребительское путешествие?
    • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
    • Как управлять пользовательским опытом?
    • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

    Ссылка на продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...