1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
90.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
119 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как фотографу заработать 300 000 рублей на весенних фотопроектах.

    8 проблем
    C которыми сталкивается 97% фотографов при организации фотопроектов.
    • Загорелись новой идеей, а клиентам неинтересно.
    • Вкладываете всю душу и воображение в проект, а в ответ слышите “дорого”.
    • Потратили половину месячного дохода на рекламу и получили три звонка, два из которых - по ошибке.
    • Чтобы сэкономить, Вы делаете всё сами - украшаете, гримируете, обрабатываете. В перерывах пытаетесь фотографировать.
    • Что-то делаете не так. То папа не получился, то вся семья угрюмая сидит, то бабушка разволновалась. Итог один - испорченная съёмка.
    • Один или два раза как-будто сделали всё правильно. А потом Вы сравнили результат с другими фотографами... И больше сравнивать не хотите.
    • Вы - без сил. В душе - разочарование. В кармане - ветер. И так после каждого проекта. Фраза “тематический фотопроект” теперь вызывает у Вас кривую усмешку “эта чушь не работает”.

    Программа интенсива:
    Продажи и маркетинг:
    • Где прячутся клиенты? Более 10 мест, где их можно найти.
    • Ваши первые клиенты. Решаем вечную проблему новичка “некого фотографировать”.
    • Корпоративные заказчики. Научитесь особенностям работы с ними.
      • Живёте в маленьком городе? Или как создать очередь желающих к себе.
      • Встречают по… обёртке. Как преподнести услуги, чтобы их купили.
      • Продаж не бывает много. Как допродать свои услуги заказчику 1, 2 или 3 раза во время съёмки. И не только.
      • Шесть дней, которые кормят год. Используем 14, 23февраля, 8 марта и Пасху с максимальной денежной отдачей. Полный разбор особенностей, секретов и возможностей каждой даты.
      • Недооцененные дни. Или как Вам сделать 23 февраля и Пасху почти такими же популярными днями съёмок, как 14 февраля и 8 марта.
      • Иногда они возвращаются. Как же сделать так чтобы клиенты возвращались всегда?
      • Поиск клиентов через социальные сети.
      • Только рабочие способы рекламы. Которые были нами собраны, протестированы. И которые безотказно работают.
      • Заработок на… конкурентах. Как заставить их с радостью делиться своими клиентами.
      • Вы напишете письмо, которое продаст. А не улетит в спам как обычно.
      • Instagram. Как вытрясти из него Ваши деньги?
    Подготовка к проекту:
    • Занято! Или как Вам всё-же найти свободную студию.
    • Их много - я один(-на). Как выбрать ту студию, которая подходит именно Вам.
    • Один в поле не воин. Как найти стилистов, декораторов, визажистов. В чём Ваше преимущество работы с ними?
      • Дёшево - значит хорошо. Секреты создания божественного декора из подручных материалов.
      • Весна - время любви. Простые способы тематичного оформления студии.
      • Сколько я стою? Как Вам рассчитать точную стоимость съёмки для каждого пакетного предложения.
      • Когда студия не нужна. Как организовать уличную съёмку проекта.
      • Тайм-менеджмент для творческих людей. Как Вам организовать расписание съёмок чтобы всё успеть.
      • “Что в образе тебе моём?” Какие образы и наряды выбрать для детей/семьи с ребёнком/пары.
      • Работать чтобы жить, а не наоборот. Как не тратить всю жизнь на обработку фото и ускорить процесс обработки.
      • Портфолио. Как добиться разрешения на публикацию фотографий в нём.
    Психология:

    • Цейтнот как благо. Как за полчаса показать результат не хуже, чем на часовой съёмке.
    • Объектив как прицел. Какие объективы лучше всего проявляют себя на съёмках проектов.
    • Ассистент. Нужен ли он? Где его найти?
      • Как, чёрт возьми, заставить клиентов расслабиться и получить божественные фотографии?
      • Весенняя праздничная атмосфера. Как создать её в студии и заразить ей и детей и взрослых
      • Как всё же удачно сфотографировать папу, если он не расположен к съёмке.
      • Бабушки и дедушки. Какой подход к ним нужен?
      • Психология работы с малышами. Способы их увлечь.
      • Искусственный и естественный свет. За и против. Особенности работы.
    Влюбляем клиентов навсегда (как сделать первых клиентов постоянными):
    • Приходите ещё! Мотивируем “проектного” клиента прийти на следующие съёмки.
    • Шьём свой сарафан. Как сделать так, чтобы клиент рекомендовал Ваши услуги другим людям.
    • Подарки участникам съёмки или как сделать клиентам приятно чтобы они это запомнили.
      • Что обязательно нужно сделать сразу после съемки.
        (благодарственные письма)
      • Отзывы, которые продают. Как убедить заказчиков оставлять их?

    Кто ведет:
    Ирина Зеленкова
    • Профессиональный фотограф.
    • Специализируется на запусках фотопроектов.
    • Оборот каждого проекта до 200 000 рублей.
    • Счастливая мама 2-х детей.
    • Фотографировала свадьбу Юлии Савичевой

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...