Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Как добавить UTM-метку в адрес статьи для публикации в социальных сетях.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Для того чтобы отслеживать откуда пришли посетители на сайт интернет-маркетологи придумали хороший инструмент UTM-метки. Их подставляют к адресу страницы на сайте, копируют полностью и публикуют в объявлении на Яндекс.Директе или в группах в социальных сетях. О том, как составить такую UTM-ссылку, и пойдёт речь ниже.





















    Удобный компоновщик таких ссылок с UTM-метками —
    Хотя таких компоновщиков множество, этот отличается простотой использования и наглядностью.

    В нашем случае объяснение про то, как составить ссылку для публикации именно в социальных сетях, под них и «заточена» статья.

    По шагам действия могут быть такие:

    копируем ссылку на статью в адресной строке на сайте или в блоге
    вставляем в первую строку «Целевой урл» в компоновщике UTM-меток
    в графе «Источник кампании — utm_source» пишем ту социальную сеть, в которой будет размещена ссылка. Например, facebook
    в графе «Канал кампании — utm_medium» пишем ту группу, в которой будет публикация. Её можно обозначить свободным образом, своими словами. Для простоты и чёткости я обычно пишу краткое обозначение группы, которое беру из ссылки. Например, из группы
    можно взять её обозначение «prinit«
    В графе «Название кампании — utm_campaign» указываем что-нибудь, что будет отличать эту ссылку от ссылок на другие статьи в блоге. Можно кратко обозначить латинскими символами, чтобы самому было понятно, какая статья указана в ссылке. Можно взять часть адреса статьи. Например, из адреса именно этой статьи
    можно взять «utm-metka-smm-publication«/.
    Далее жмём «Сгенерировать ссылку» и получаем (нужно выделить, скопировать и вставить в публикацию в группе):

    Что будет означать:

    а) публикация статьи про UTM-метки с адресом:
    б) в социальной сети Facebook

    в) в группе «PR in IT»:
    В компоновщике есть ещё два поля справа. Также можно добавлять и другие обозначения, например, «group» или «page«, или другие какие-то. Однако в данном примере и случае достаточно трёх категорий.


















    [​IMG]

    1Master: 30 Апрель 2015 - 19:45
     
    Загрузка...