1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

    [​IMG]
    Автор: Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Описание:
    Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.

    О чем пойдет речь на вебинаре?
    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.
    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...