Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
634.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
84 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов


    На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
    • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
    • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
    • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
    Курс разработан для:
    • владельцев сайтов
    • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
    • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.


    1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
    • Базовые определения.
    • Определение контекста использования продукта.
    • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
    • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
    2 лекция: концепция моего интернет-магазина
    • Работа с бизнес-моделью.
    • Поиск отличий в глазах потребителей.
    • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
    • Определение групп пользователей и создание персонажей.
    • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
    3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
    • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
    • Google Analytics.
    • Яндекс: Метрика.
    • Google Website Optimizer.
    • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
    4 лекция: Интерфейсные решения
    • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
    • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
    • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
    • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
    • Как оценить эффективность определенного решения.

    5 лекция: Маркетинг и лояльность
    • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
    • Как оценить лояльность.
    • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
    • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

    6 лекция: правила выбора
    • Как человек выбирает товар.
    • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
    • Учимся находить необходимый минимум.
    • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

    7 лекция: книга успеха
    • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
    • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
    • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

    8 лекция: защита проектов
    • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
    • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
    • Презентуем результаты сплит-теста


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...