1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Юрий Курилов и Юрий Черников] Продажи через контент (2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    67.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: Продажи через контент (2015)
    Автор: Юрий Курилов и Юрий Черников


    Продажник
    Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:[*]Конверсия в продажи падают[*]Цены на рекламу растут[*]Подписчики становятся дороже[*]Открываемость рассылок падает[*]Средний процент отписок растет[*]А средний процент оплат падаетЛюди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.

    Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.

    Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...

    Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.

    Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.

    Вот несколько примеров:[*]Полезная рассылка[*]Блог[*]Группа с полезными постами[*]Полезные видеоКонтент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.

    Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.

    С виду все просто.

    На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.

    И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.


    Вот лишь часть того, что вы можете ожидать:[*]Золотая троица для полноценного контент-маркетинга[*]Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес[*]4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию[*]5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит[*]4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента[*]Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут[*]Как создать профессиональный блог за 15-30 минут[*]10 жизненно необходимых плагина для вашего блога[*]212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"[*]7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов[*]8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях[*]3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования[*]16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов[*]1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме[*]101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость[*]5 способов создания полезного видео[*]3 простых способа сделать ваше видео продающим[*]Бюджетное оборудование для съемки качественного видео[*]Программное обеспечение для создания видео[*]Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость[*]3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте[*]Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности[*]Как создавать контент чужими руками[*]Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать[*]Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнениеСкачать
     
    Загрузка...