[Ю.Черников, Я. Мирошников] Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем
    Автор:Ю.Черников, Я. Мирошников, Ю. Курилов

    [​IMG]

    За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
    • Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
    • Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
    • Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
    • Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
    • Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
    • Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
    • Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
    • Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
    • Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
    • Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
    • Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
    • Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
    Спойлер: Описание далее
    • Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
    • (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
    • (б). Специфика ящиков на популярных почтах
    • Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
    • Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
    • Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
    • Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
    • Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
    • Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
    • Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
    • Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
    • Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
    • Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
    • Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
    • Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
    • Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
    • Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
    • И многое многое другое…
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...