1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Яндекс может учесть мнения пользователей при формировании SERP

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 5 окт 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    779
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Яндекс регулярно экспериментирует со своим поисковиком. Иногда такие эксперименты направлены на увеличение выручки с рекламы. Один из них описан в нашей заметке "Как Яндекс собирается отобрать трафик у вебмастеров". А иногда целью сотрудников компании выступает повышение качества выдачи. Подобный эксперимент как раз таки недавно стартовал.
    [​IMG]
    Поучаствовать в нем могут лишь авторизованные пользователи. Им задаются вопросы, помогающие оценить уровень удовлетворенности объектом запроса. Так, при поступлении запроса касательно определенного интернет-магазина, поисковик попросит пользователя оценить качество предоставляемых таким магазином услуг. Если запрос касается фильма, система просит оценить качество соответствующей кинокартины.
    Представители компании отмечают, что в будущем подобные отзывы вполне могут повлиять на расстановку сил при ранжировании, помогая определить позиции конкретных сайтов на странице результатов поиска Яндексе.
    Вся собранная в ходе эксперимента информация будет храниться в закрытом виде: сторонние компании и физлица не смогут посматривать оценки и отзывы пользователей. При этом независимые эксперты не исключают возможность того, что поисковая компания будет применять собранные данные с целью повышения эффективности таргетирования рекламы. На это указывает помимо прочего обещание Яндекса использовать персональные данные в соответствии с корпоративной политикой конфиденциальности, которая допускает подобные действия.
     
    Загрузка...